Цитаты со словом «кордебалет»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Мне нравится многое из r'n'b музыки, но я не люблю, как они танцуют. Это больше похоже на аэробику.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.