Цитаты со словом «конармеец»
Похожие цитаты:
«Линия Маннергейма» — это финские солдаты.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
Дисциплина — искусство внушать солдатам больше страха перед офицерами, чем перед врагом.
Я поляк потому, что глубоко усвоил некоторые, сугубо польские недостатки. И польских фашистов ненавижу больше, чем всяких иных. Вот самое серьезное доказательство, что я – настоящий поляк.
...«ибо, если противник действительно стоек, то его можно опрокинуть
только штыком».
Писателю необходима такая же отвага, как солдату: первый должен так же мало думать о критиках, как второй — о госпитале.
Донесение. Развивая наступление, мы сожгли ещё несколько деревень. Уцелевшие жители устроили нашим войскам восторженную встречу.
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
Армия принципов прорвется там, где не прорвется армия солдат.
Не солдат, кто других убиваетНо солдат, кто другими убит.
Смелые мысли играют роль передовых шашек: они гибнут, но обеспечивают победу.
Дорога к славе в патриотической армии и свободной стране открыта всем.
Русского солдата мало убить, его надо еще повалить.
Кабардинский народ доселе никогда таковой чувствительной не имел потери… Они потеряли много имущество, которое сожжено с двумястами селений.
…я немец советского разлива. Мои соотечественники — советские люди, у которых говорить про национальность было моветоном.
Солдат, который не сидел в тюрьме, — не солдат.
Не таскайте за собой больших обозов, главное быстрота и натиск, ваш хлеб в обозе и ранцах врагов.
Стоило только когда-либо какой-нибудь европейской армии претендовать на звание первой в мире, как всякий раз на своем победном пути она встречала неунывающие русские полки — и становилась второй в мире.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Если бы наши солдаты понимали из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.
Дисциплина — душа армии. Она превращает немногочисленное войско в могучую силу, приносит успех слабым и уважение всем.
И если на следующий день будут поражены другие 10, 20, 50 центров, кто сможет еще удержать обезумевшее население от бегства в поля и деревни, чтобы спастись из городов, представляющих собой мишени для неприятельских ударов?
Дальше фронта не пошлют. Меньше взвода не дадут.
Для англичанина, американца, русского весь мир представляет поле деятельности... Только мы, французы, такой „благоразумный“ народ, что сидим на одном и том же месте, если нас не оденут по-солдатски. Мы живем там, где родились.
Нацистская партия была всё, а немецкий народ — ничто.
Самые многочисленные армии — далеко не самые сильные.
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков.
Солдаты — цифры, которыми разрешаются политические задачи.
Умственное превосходство, даже самое значительное, проявит в разговоре свой решительный перевес и будет признано только после того, как человеку минет сорок лет.
Суда не предназначены для путешествия господ офицеров с образовательной целью. Они назначены для боя. Им принадлежит личный состав, каждому свой, а не наоборот.
Я не разбойник, грабящий караваны. Мужчина должен по-мужски встретить врага на поле боя, один в один.
Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.