Цитаты со словом «кенарь»
Похожие цитаты:
Песней певчие птицы «метят» свою территорию. Хищные — кровью.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Эта маленькая пташка — любовь — только что снесла яичко в твоем сердце.
Птицу можно поймать. Но можно ли сделать так, чтобы клетка была ей приятнее вольного воздуха?
Каждая ворона считает своего птенца самым прекрасным на свете.
Есть птицы поползни, они в поисках своего червячка могут бегать по дереву даже и вниз головой. Среди людей есть тоже такие, готовые ради своего червяка тоже ходить вниз головой.
Слава поэта похожа на шест, которым гоняют голубей, чтобы они летали и не рассиживались. Поэт, преданный славе, летает, как голубь, под свист мальчишек.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Большинство из нас похожи на того петуха, который воображал, что солнце встаёт каждое утро единственно для того, чтобы послушать, как он поёт.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Панк для меня, как детская волшебная страна — место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Абиссинцы с ружьями за плечами ходят без дела с независимым видом. Они завоеватели, им работать неприлично. И сейчас же за городом начинаются горы, где стада павианов обгрызают молочаи и летают птицы с громадными красными носами.
Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Где орут барабаны, там молчат законы.
В песнях хочется сказать, что люди не делятся на чистых и нечистых, что четкой границы нет… Сегодняшние бандиты любят наши песни, как любит наши песни милиция и прокуроры.
Вот жизнь человека: в двадцать лет — павлин, в тридцать — лев, в сорок — верблюд, в пятьдесят — змея, в шестьдесят — собака, в семьдесят — обезьяна, в восемьдесят — ничто.
Лучше девица в руки, чем жираф в небе.
Жить надо так, чтобы не бояться продать своего попугая самой большой сплетнице города.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
— Как его зовут? — Кого, пса? У него нет имени. Мы с женой никак не договоримся, как его назвать. Мы зовем его «Эй», или «Пёс», или просто свистим. Это безразлично, он всё равно не идёт, как его ни зови.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Лучше грустно петь, чем грустно жить.
Всегда хочу смотреть в глаза людские, И пить вино, и женщин целовать, И яростью желаний полнить вечер, Когда жара мешает днём мечтать, И песни петь! И слушать в мире ветер!
— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
Женщина, увлекающаяся политикой, подобна бешеной канарейке.
Э-тто что? ! ― заорал как-то властитель за утренним чаем. Слуги, не понимая, в чём дело, притащили к начальству испуганного Филиппова. ― Э-тто что? Таракан? ! ― и суёт сайку с запечённым тараканом. ― Э-тто что? ! А?
— Сперва научись чисто играть гамму, а потом будешь кушать конфетки.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Лучше молодой жене стрела в бок, чем старик под боком.
В шесть лет я посмотрел в ТЮЗе (в том великом ТЮЗе на Моховой) «Зеленую птичку» Гоцци, и никаких других мыслей, кроме театра, у меня уже не возникало.
Никогда не знаешь, когда тебе придётся исполнить свою последнюю песню.
Французы не очень-то тратятся на то, чтобы быть довольными и весёлыми, но готовы разоряться, чтобы казаться довольными и заставлять других думать, что веселятся; при этом они поглядывают по сторонам, чтобы видеть, смотрят ли на них.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Женщины — как кошки, — они всегда делают, что хотят. И мужчине с этим не сладить. («Кот, проходящий сквозь стены»)