Цитаты со словом «интонировать»
Похожие цитаты:
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Хорошо выраженная мысль звучит умно на всех языках.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Слово происходит от звука, звук в слове.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Каждое предложение, произносимое мной, должно рассматриваться не как утверждение, а как вопрос.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.