Цитаты со словом «интонированный»
Похожие цитаты:
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Хорошо выраженная мысль звучит умно на всех языках.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Жест должен отражать мысль, он гармоничен или глуп в зависимости от того, умен артист или нет.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Хороший тон находится октавой ниже.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Для утвердительного ответа достаточно лишь одного слова — «да». Все прочие слова придуманы, чтобы сказать «нет».
Я никогда не использую нецензурную лексику в своих песнях. Мне кажется надо уважительнее относиться к взрослому поколению. Если я сделаю такую песню, и в зале окажется взрослая женщина, то буду чувствовать себя виноватым.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Вариации Брамса лучше, чем мои, но мои были написаны до него.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Успех остроты зависит от уха слушателя, но не от языка, сказавшего её.