Цитаты со словом «зачитываемый»
Похожие цитаты:
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Каждое предложение, произносимое мной, должно рассматриваться не как утверждение, а как вопрос.
Но, конечно, мы не вправе скрывать от себя, что у вдохновенных переводов всегда есть опасность при малейшем ослаблении дисциплины перейти в какой-то фейерверк отсебятин и ляпсусов.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Редактирование — это выражение того же, но другими словами.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
«В математическом анализе всё должно быть точно. Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?» (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Сказал свое слово — укажи первоисточник!
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Людей можно исправлять, только показывая им, каковы они. Правдивая комедия полезнее лживой или академической речи.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Возможно, вы с бо́льшим страхом произносите приговор, чем я выслушиваю его.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво — и в полном соответствии с его взглядами.
Афоризмы — это макросы, поскольку они выполняются в ходе чтения.
... любой издатель может вам растолковать, что пытаться выжать из автора книгу, когда она «не идёт», всё равно, что торопить казнь через повешение.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Нигде так не уместны придаточные предложения, как в похоронном объявлении.
Не читайте между строк вслух.
Афоризмы пропускают подробности и выделяют главное: Это превосходная документация высокого уровня.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
К историческому повествованию должно присовокупить лишь такие рассуждения, до которых здравомыслящий читатель не может дойти своим умом.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Интеллектуал — это человек, который пользуется большим числом слов, чем необходимо, чтобы сообщить собеседнику больше, чем самому известно.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
«Это не входит в число ваших достоинств». (На семинаре, в ответ на «я не помню».)
(В ответ на жалобы Алекса Фергюсона, что газеты жёстко его критикуют) Не читай их.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.