Цитаты со словом «зазубривание»
Похожие цитаты:
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Рекурсия — основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Большинство теорий — лишь перевод старых мыслей на новую терминологию.
Чисто прикладные языки плохо применимы. (Игра слов аррLIсатIVе иаррLIсавLе).
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Цель Fетсн-ехесUте вычислений — эмуляция наших синтетических способностей, а не понимание аналитических.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Не стоит изучать язык, который не меняет вашего представления о программировании.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Афоризмы — это интерфейсы, по которым передается оценка и понимание.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Полное невежество лучше худо усвоенной учёности.
Догмат о Церкви в канонах и практике — 2004, книга.
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Неправильное знание хуже, чем незнание.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Афоризмы — это макросы, поскольку они выполняются в ходе чтения.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Книгопечатание вывело из употребления латынь.
Одна только истина составляет жизнь слова, науки, искусства.
Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Все благие исторические начинания кончались тогда, когда учение превращалось в религию, убивающую живую мысль, когда забывался пример того, что учение тем и полезно, что создано для применения его к живой обстановке.
Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом.
Если бы религия была правдой - ее последователи не вбивали бы ее насильно в головы детей, а лишь наставляли бы их на неуклонный поиск истины, вне зависимости от ее соответствия традициям или практической пользы.
Успех — это не более, чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудача — это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно.
Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
Я слушал больше, чем я учился. Были разработаны, следовательно, мало-помалу мои знания и способности.
Духовный свет в человеке есть свет его разума, предметы которого суть истины, располагаемые им в аналитическом порядке, на основании которых он рассуждает и выводит последовательные заключения. (HH 130)
…Воспроизведение акта жизни в следующий момент времени предполагает труд или работу извлечения порядка. В том числе извлечения смыслов, законов, сущностей, извлечения того, что со мной происходит.
Смысл философии в том, чтобы начать с самого очевидного, а закончить самым парадоксальным.
Самое безумное философское учение — материализм.
Истинная вера и истинная надежда не состоят в пустых словах и даже мыслях, а в практическом мышлении (practisch denken), то есть надо поступать так, как будто бы это было на самом деле.
«В математическом анализе всё должно быть точно. Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?» (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Построение нового суждения из материала уже существующих суждений называется умозаключением.
Никто ведь не сомневается в точности результатов, получаемых при вычислениях с мнимыми количествами, хотя они представляют собой только алгебраические формы и иероглифы нелепых количеств.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
Неправильное употребление слов ведет за собою ошибки в области мысли и потом в практической жизни.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»