Цитаты со словом «ектенья»
Похожие цитаты:
Записки о литургии и Церкви — книга, 1970-е.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Литургия стоит в центре христианства, а в центре литургии — «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13, 8)
Даровая благодать есть проповедь прощения без покаяния («Следуя Христу»)
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
Уровень проповеди имеет мало общего с высотой амвона.
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва.
Христианские святыни и в наши дни ни от кого не спрятаны. Они не занавешены тайной от наших современников. Церковь по-прежнему проповедует Христа и Евангелие Царства. Только слушать эту проповедь становится некому.
Каждый из нас своей молитвой, любовью, верой вносит свой маленький вклад в построение единого Храма — Церкви Христовой, храма, веры, который нельзя разрушить.
…епископа Амвросия обвиняли в мнимом укрывательстве бывших офицеров царской армии через рукоположение их в сан священника.
Ах, как я молился, как мы молились! Шестеро из нас молились на армянском, четверо — на плохом английском, и один — на русском.
Верую, что с оживлением церковной жизни придут к нам многие, доныне чуждые нам.
Единственная молитва, в ответ на которую сразу приходит ответ, — это молитва о духовном возвышении.
С какого-нибудь амвона тебя все равно предадут анафеме.
Смирение и молитва — главное. Одна чёрная одежда — ещё не смирение.
Молитва должна оставаться без ответа, иначе она перестаёт быть молитвой и становится перепиской.
Не будь я обязан читать проповеди, я бы не умерщвлял свою плоть, говорил один чистосердечный священник.
Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо.
На самом деле, не имеет значения — Кришна или Христос — имя одно и то же. Главное следовать наставлениям ведических писаний, которые рекомендуют повторять имя Бога в текущей эре.
Исповедь как благочестивое дело — изобретение дьявола («Жизнь в христианском общении», Гл.5)
Пастор не должен жаловаться на приход не только другим людям, но и Богу («Жизнь в христианском общении», Гл.1)
Чтобы читать проповеди нужно чтить заповеди.
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
Совет — это всегда исповедь.
Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Догмат о Церкви в канонах и практике — 2004, книга.
Никогда не поздно прийти ко Христу с покаянием.
С благоговейным страхом живите в благодатном братском единении, памятуя, что оно «есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины».
Жалобы — наше самое обильное приношение небесам и самая искренняя часть нашей набожности.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Человек забывает свою вину, когда исповедался в ней другому, но этот последний обыкновенно не забывает её.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Для меня существует ещё что-то святое, пусть даже попсово святое, но прекрасное и вечное.
Истинно говорят, что музыка это речь ангелов!
Помните, что Церковь не есть собрание праведных людей только, но духовная врачебница, в которой есть вместе со здоровыми и больные, и выздоравливающие. И здоровые должны по братской любви носить немощи немощных.
Не будь дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве.
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
Братство есть старая, но забытая и обновляемая форма церковной жизни. Оно есть жизнь Церкви в Церкви, Которая не есть какое-то внешнее учреждение, но напротив семья наша, истинное единение наше во Христе.
Не тот является еретиком, кто согласно своему пониманию следует Писанию, но тот, кто следует указаниям Церкви вопреки своей совести и пониманию, основанному на Писании.