Цитаты со словом «гидравлик»
Похожие цитаты:
Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Кто-то предсказал, что когда-нибудь вокруг Земли образуется кольцо, как у Сатурна, состоящее исключительно из болтов, крепёжных деталей и даже инструментов, упущенных беспечными монтажниками орбитальных конструкций.
Машина не виновата в том, что уравнения максвелла не подходят для проектирования электромотора.
Когда заело тормоз и не можешь двинуться вперед, попробуй дать задний ход. Часто это срабатывает.
Жаль, что нет в человеке прерывателя, который бы перегорал от слишком сильного накала и размыкал цепь, спасая аппарат от гибели.
Цифровая техника меня не привлекает. Моя старенькая камера всё ещё исправно работает — зачем её менять? За технику прячутся те, кому сказать нечего.
Хочется найти себе какое-нибудь занятие, но нет сил включаться в этот адский автоматический процесс.
Когда мы поймем машинные системы баз знаний, все будет, как и прежде, с той лишь разницей, что кончики пальцев будут обожжены.
Дайте мне что-то похожее на мотор, и я выжму из него максимум.
Язык есть машина, и не следует допускать, чтобы пружины ее скрипели.
Мой сосед оставлял велосипед у дома, и у него три раза крали велосипедный насос. В полиции ему посоветовали брать насос с собой. Он так и сделал, и тем же вечером у него украли велосипед.
Одевающие шлем в Формуле-1 люди делятся на две категории — есть пилоты, а есть просто водители гоночных машин.
Они водят гоночные машины, вот и все. Они делают половину работы.
Адаптировать старые программы к новым машинам обычно означает заставить новые машины работать по-старому.
Только зануды делают резервные копии: настоящие мужчины просто закачивают все важное на ftp, позволяя остальным отзеркалировать это.
«Регрессионное тестирование»? Что это? Если система компилируется, то это хорошо, если загружается, то это просто здорово!
Есть пилоты, которые точно знают, сколько виски им требуется по окончании рейса. Я же попросту заливаю его внутрь, пока сердце не всплывёт на положенное место.
Ракета под водой — это абсурд. Но именно поэтому я возьмусь сделать это.
Все нужно проектировать сверху вниз, за исключением фундамента, с которого нужно начинать.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Поскольку мои-то программы – ясное дело – всегда идеальны, я понял, что тут дело в другом. Пришлось пойти дальше и дизассемблировать операционную систему.
Самая важная машина та, что «бушует» у нас в голове и все время ищет нужный ей внешний эмулятор. Стандартизация существующих машин была бы катастрофой, и потому она, вероятно, не произойдет.
Кругом всякие алгоритмы лезут в пикселях, и программы нетерпеливо напирают, и подпрограммы движутся туповато, зато надёжным путём, как у них там заведено.
Отказ от языка ассемблера был яблоком раздора в наших садах эдема: Языки, использование которых приводит к растранжириванию машинного времени, греховны. Бормашина сегодня позволяет своим программистам отказаться от фигового листка.
Есть такая слабогузая интеллигенция, которая ни о чем не может помолчать, ничего не может донести до места, а через газеты валит наружу все, чем засорится ее неразборчивый желудок.
Ноги для меня — первое дело. Это первое, что я увидел, когда родился. Но тогда я пытался вылезти. С тех пор я стремлюсь в обратную сторону, но без большого успеха.
…мне кажется, что понять, как работает экономическая система, — это вообще первая задача экономиста.
В хорошей системе не может быть слабого языка команд.
Стремление сначала понять все до самого конца, а потом уже работать — очень частая причина неудач.
Век машин: заменить цель скоростью.
Книга — организм сложный. И любая ампутация, любое изменение, сделанное чужими руками, калечит её. Она может стать лучше, не важно, это будет уже не та книга!
Прометей изобрел не огонь, а самогонный аппарат. Поэтому у него были нелады с печенью.
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
Никогда не знаешь, что хорошо, что плохо. Так, стенография возникла из дурного почерка, теория надежности — из поломок и отказов машин.
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Можно представить себе очень легко святого в положении сапожника, столяра и любого ремесленника, но я не могу себе представить святого в положении водителя легковой машины, развивающей высокую современную скорость.
Посадку ЛК следует рассчитывать на достаточно твёрдый грунт типа пемзы.
Мы должны использовать время мудро и помнить: правое дело можно начать в любую минуту.
У меня есть все необходимое — есть дача на Николиной горе, есть квартира в Москве, автомобиль и компьютер. Больше ничего не нужно, кроме идей.
Любовь — это нормально для тех, кто может справиться с психическими перегрузками.
Лучшая машина — новая машина!
Мы должны сделать корневой поворот на 360 градусов!
Мы думаем, что в основном мы смотрим телевизор для того, чтобы мозг отдохнул и мы работаем за компьютером, когда хотим включить извилины.
Телевизор ― это мусоропровод, работающий в обратную сторону.
«Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Возможно ли, что программное обеспечение не похоже ни на что другое; что оно создано для того, чтобы от него отказались со временем;что все дело в том, чтобы оно всегда оставалось для нас мыльным пузырем?