Цитаты со словом «гетерогенность»
Похожие цитаты:
Тоталитарные системы стремятся ограничить количество и разнообразие людских объединений, создать суперструктуры и контролировать их административно.
Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.
Одна и та же религия существенно изменяет свое содержание соответственно степени экономического развития исповедующих ее народов.
Население отдельных областей Западной Европы по антропологическим признакам (и другим особенностям) различается друг от друга значительно более, чем отдельные русские группы (С.132)
Симметрия представляет собой концепцию, сокращающую сложность(сопрограммы содержат подпрограммы); ищите ее повсюду.
Социальная теория заговора… есть результат ослабления референции к Богу, и соответственно возникшего вопроса: «Кто на его месте»?
…если синтез не просто пустое слово, а обозначает реально существующий в природе детского развития факт, то педология приобретает в признании этого факта свою неоспоримую объективную прочную основу.
Национализм есть положительное благо и ценность, как творческое утверждение, раскрытие и развитие индивидуального народного бытия.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Ильменский тип принадлежит к числу наиболее определенно выраженных русских антропологических вариантов (С.172)
«Главным фактором, определяющим „скорость компании“, становится её корпоративная культура»
Небольшие различия в начальных условиях рождают огромные различия в конечном явлении… Предсказание становится невозможным.
Прогресс зависит от развития разделения труда.
Оптимизация препятствует эволюции.
Природа аристократичнее человека. Различия званий и состояний в европейских обществах, а также кастовые различия в Индии ничтожны в сравнении с различиями в умственных и нравственных качествах людей, полагаемыми самой природой.
Универсалии существуют вне ума потенциально.
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
Тот факт, что для меня существует природа, мир культуры, человеческий мир с его социальными формами и т. д., свидетельствуют о том, что для меня существуют возможности соответствующего опыта.
Чем выше умственные способности и уровень образования отдельных индивидуумов, тем резче разнятся их вкусы и взгляды и тем меньше шансов, что они единодушно примут какую-то конкретную иерархию ценностей.
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врождённых факторов и возможностей.
Долихокрания в сочетании с относительной широколицестью характеризует балтоязычное население средневековья (С.170)
Печать — это наиболее общий для индивидов способ раскрытия их духовного бытия. Она руководствуется уважением не к отдельным личностям, а только к разуму.
...Почти каждый новый шаг в развитии естествознания достигается ценой отказа от чего-либо предшествующего... Таким образом, по мере расширения знаний у ученых в известной степени уменьшаются притязания на полное «познание» мира.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели.
Функции задерживают связь, структуры данных стимулируют связь. Мораль: Структурируйте данные как можно позднее в процессе программирования.
Единственная конструктивная теория, связывающая неврологию и психологию, возникает из исследований софтвера.
Влияние варяжского компонента в антропологическом типе восточных славян в целом и в городском населении в частности не прослеживается (С.127)
Русское население Восточной Европы образует сравнительно однородную группу антропологических вариантов (С.138)
Самоподавление личности во имя ложно понятых коллективистских ценностей приводит к вырождению нации.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
В сложении физического облика украинского народа принимали участие наряду со славянскими элементами элементы дославянского, возможно, ираноязычного субстрата (С.273)
Системы состоят из подсистем, подсистемы — из под подсистем и так до бесконечности — именно поэтому мы проектируем снизу вверх.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
Судьба демократии при любой ее форме и развитости зависит от мелкой технической детали — процедуры выборов. Остальное второстепенно.
Либеральную политическую тактику от фашистской отличает не различие во взглядах на необходимость использовать силу оружия для сопротивления вооруженным нападениям, а различие в фундаментальной оценке роли насилия в борьбе за власть.
Из всех восточноевропейских групп только население трипольской культуры характеризуется узколицестью (С.245)
Румынизация — это проникновение последовательным и нарастающим образом румынского элемента в экономическую жизнь государства.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Лучше, чтобы в 100 функциях использовалась одна структура данных, чем в 10 функциях — 10 структур.
Коллектив живет и существует за счет индивидуального организма, и чем теснее сплочение коллектива, тем меньше места проявлению отдельной личности.
В формировании антропологического типа южного русского населения принимал участие темноволосый тип, имеющий аналогию в неопонтийских группах Северного Кавказа (С.172).