Цитаты со словом «большеголовый»
Похожие цитаты:
Как на Северном Кавказе, так и в Дагестане выделяются два антропологических типа — узколицый, относительно длинноголовый и широколицый, широкоголовый (С.45)
В каждом толстом человеке сидит худой и требует, чтобы его выпустили.
Украинцы более брахикефальны и темноглазы, русские — мезо-суббрахикефальны и сравнительно светлоглазы (С.236)
Пока толстый похудеет — тощий сдохнет.
С собственно древлянами связывается мезокефальное и очень широколицее население (С.55)
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Из крупного самородка может получиться здоровенный выродок.
Кто очень сухощав, тот охотно носит фуфайку, у кого мало содержания — те раздувают его словами.
Я самый умный? Наврятли! Но мудрый псяра рядом с вами, щенята! — «Крик III»
Абиссинцы с ружьями за плечами ходят без дела с независимым видом. Они завоеватели, им работать неприлично. И сейчас же за городом начинаются горы, где стада павианов обгрызают молочаи и летают птицы с громадными красными носами.
Живое не может быть уродливым.
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
Ревность всегда смотрит в подзорную трубу, делающую маленькие предметы большими, карликов — гигантами, подозрения — истинами.
Не будь яйцо яйцеобразно, жизнь курицы была бы безобразна.
Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, все же проворнее того, кто блуждает без цели.
Любой человек имеет черты маленького ребёнка.
Счастливец, бредущий по краю планеты в погоне за счастьем, которого солнечная система не может предложить. Безумец, беспрерывно лопочущий и размахивающий руками.
Умирать нетрудно. Даже маленький котёнок на это способен. («Кот, проходящий сквозь стены»)
Лицо — это то, что выросло вокруг носа.
Некрасивая девица, лезущая из кожи вон, чтобы приглянуться мужчине, уподобляется нищенке на паперти. Удивительно, но и одна и другая добиваются своего, правда, по мелочи.
Кроме того, верьте – не верьте, я был в то время тощим.
Час ребёнка длиннее, чем день старика.
Я это чувствую при удачной стрельбе в каждого крупного зверя: пока не убит — ничего, я даже могу быть очень храбрым и находчивым, но когда зверь лежит, я чувствую вот это самое, среднее между страхом, жалостью, раскаяньем.
Последние уродливые содрогания молодости охватили моё поношенное существо.
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Лучше молодой жене стрела в бок, чем старик под боком.
Гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как человек с могучим телосложением при сидячей жизни и скромном поведении умирает от апоплексического удара.
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Путаясь в соплях, вошёл мальчик.
Есть птицы поползни, они в поисках своего червячка могут бегать по дереву даже и вниз головой. Среди людей есть тоже такие, готовые ради своего червяка тоже ходить вниз головой.
За бритого двух небритых дают.
Из маленькой хижины может выйти великий человек.
Рыжий муравей: Свободу муравьям! Мир принадлежит муравьям! Разумеется, не чёрным.
Плачущая женщина вызывает не больше жалости, чем хромающий гусь.
С презреньем на зверей смотреть не надо,Что будто бы они не знают слов,Сбиваются и люди часто в стадо,В котором бродит множество ослов.
Э-тто что? ! ― заорал как-то властитель за утренним чаем. Слуги, не понимая, в чём дело, притащили к начальству испуганного Филиппова. ― Э-тто что? Таракан? ! ― и суёт сайку с запечённым тараканом. ― Э-тто что? ! А?
Неплохо б помнить прытким молодцам,Природой и судьбою кто обижен:Когда война объявлена дворцам,Она дойдёт чуть позже и до хижин.
Человек всегда считал себя умным — даже когда ходил на четвереньках и закручивал хвост в виде ручки чайника. Чтобы стать умным, ему надо хоть раз основательно почувствовать себя дураком.
В области распространения городищ со штрихованной керамикой локализуется длинноголовый широколицый тип, раннеславянских городищ — длинноголовый, но с более узким лицом (С.52)
Люди похожи на статуи: их привыкают видеть на одном месте.
Бокс — это когда много белых людей смотрят, как двое чёрных избивают друг друга.
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.
Вятичи, живущие по нижнему течению р. Москвы и в бассейне Пахры, являются наиболее узколицыми (С.47)
Теперь я один. Не совсем один. Есть еще эта мысль, она рядом, она ждет. Она свернулась клубком, как громадная кошка; она ничего не объясняет, не шевелится, она только говорит: «нет». Нет, не было у меня никаких приключений.
Если вспомнить, как свирепо нападали на меня представители церкви, кажется забавным, что когда-то я и сам имел намерение стать священником.