Цитаты со словом «антракт»
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными
антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в
антракте.
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Театр начинается с вешалки.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Даже если мои вечерние гости не могут видеть часы, они должны прочитать время по моему лицу.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.