Неточные совпадения
— Он
указал на представительную
фигуру Степана Аркадьича в белых панталонах и камергерском мундире, ходившего с генералом.
На Сенатской площади такие же опаловые пузыри освещали темную, масляно блестевшую
фигуру буйного царя, бронзовой рукою царь
указывал путь
на Запад, за широкую реку; над рекою туман был еще более густ и холодней. Клим почувствовал себя обязанным вспомнить стихи из «Медного всадника», но вспомнил из «Полтавы...
— Да, вскакиваете, чтоб мазнуть вашу вот эту «правду». — Он
указал на открытое плечо Софьи. — Нет, вы встаньте ночью, да эту же
фигуру начертите раз десять, пока будет верно. Вот вам задача
на две недели: я приду и посмотрю. А теперь прощайте.
— Подходи вот туда, —
указала фигура на крайние окна и, держась теневой полосы, скользнула в незапертую калитку пустынного дома.
— Что? это, никак, наш старик? — промолвил Санин,
указывая пальцем
на закутанную
фигуру, которая поспешно пробиралась сторонкой, как бы стараясь остаться незамеченной. Среди избытка блаженства он ощущал потребность говорить с Джеммой не о любви — то было дело решенное, святое, — а о чем-нибудь другом.
— Смотрите, папа просят танцевать, — сказала она мне,
указывая на высокую статную
фигуру ее отца, полковника с серебряными эполетами, стоявшего в дверях с хозяйкой и другими дамами.
Танайченок надел
на себя барское платье и сел
на крыльцо, а Мазан побежал со жбаном
на погреб, разбудил ключницу, которая, как и все в доме, спала мертвым сном, требовал поскорее проснувшемуся барину студеной браги, и, когда ключница изъявила сомнение, проснулся ли барин, — Мазан
указал ей
на фигуру Танайченка, сидящего
на крыльце в халате и колпаке; нацедили браги, положили льду, проворно побежал Мазан с добычей.
Потом он остановился, трагическим жестом
указал на скамью с женской
фигурой и трагически проговорил...
Кто-то бросил летучее слово,
указывая на статную
фигуру М.В. Лентовского, в своей чесучовой поддевке и высоких сапогах мчавшегося по саду.
Вот он стоит, олух, — продолжала она, презрительно
указывая головой
на жалкую, массивную
фигуру Давыдки.
Публика первых представлений Малого и Большого театров, не признававшая оперетки и фарса, заполняла зрительный зал театра Лентовского в бенефисы своих любимцев. В 1882 году, в первом году его блеска (год Всероссийской выставки), в саду «Эрмитаж», залитом (впервые в Москве) электричеством, кто-то в публике,
указывая на статную
фигуру М.В. Лентовского в белой чесучовой поддевке, бросил крылатое слово...
Я отъехал еще немного дальше и услышал, что она запела ровным, сильным, несколько резким, прямо крестьянским голосом, потом она вдруг умолкла. Я оглянулся и с вершины холма увидал ее, стоявшую возле харловского зятя перед скошенным осьминником овса. Тот размахивал и
указывал руками, а она не шевелилась. Солнце освещало ее высокую
фигуру, и ярко голубел васильковый венок
на ее голове.
Притупленный вид и вообще вся
фигура клоуна, с его бабочками
на спине и
на груди, не предвещали
на опытный глаз ничего хорошего; они ясно
указывали режиссеру, что Эдвардс вступил в период тоски, после чего он вдруг начинал пить мертвую; и тогда уже прощай все расчеты
на клоуна — расчеты самые основательные, если принять во внимание, что Эдвардс был в труппе первым сюжетом, первым любимцем публики, первым потешником, изобретавшим чуть ли не каждое представление что-нибудь новое, заставлявшее зрителей смеяться до упаду и хлопать до неистовства.
Взглядывая
на эту взъерошенную, красную от выпитого пива
фигуру Муфеля, одетого в охотничью куртку, цветной галстук, серые штаны и высокие охотничьи сапоги, я думал о Мухоедове, который никак не мог перелезть через этого ненавистного ему немца и отсиживался от него шесть лет в черном теле; чем больше пил Муфель, хвастовство и нахальство росло в нем, и он кончил тем, что велел привести трех своих маленьких сыновей, одетых тоже в серые куртки и короткие штаны, и,
указывая на них, проговорил...
Поднимает руку,
указывая на Короля. Толпа разрывает воздух воплем. В эту минуту рядом с черной
фигурой появляется Дочь Зодчего. Она стоит молча и неподвижно смотрит
на толпу.
— А вот-с, в Санкт-Петербург отправляют! — сладенько улыбнулся приемщик и
указал подбородком в угол, где
на единственном имевшемся в почтовом отделении стуле сидела темная человеческая
фигура… Увидев меня, эта
фигура поднялась и подошла ко мне. В ней я узнал моего нового знакомого, моего новоиспеченного врага, которого я так обидел, когда напился у графа…
Он ничего не ответил и только
указал мне глазами
на одну женскую
фигуру. Это была еще молодая девушка, лет 17–18, одетая в русский костюм, с непокрытой головой и с мантилькой, небрежно наброшенной
на одно плечо, не пассажирка, а, должно быть, дочь или сестра начальника станции. Она стояла около вагонного окна и разговаривала с какой-то пожилой пассажиркой. Прежде чем я успел дать себе отчет в том, что я вижу, мною вдруг овладело чувство, какое я испытал когда-то в армянской деревне.
— Барышня спит, — проговорила она, слегка отворяя дверь и
указывая на лежавшую
фигуру девушки.
Бахметьева остановилась и
указала глазами
на свою
фигуру,
на самом деле красноречиво доказывавшую справедливость ее слов.
И он
указал на невысокую
фигуру в легком пальто и в соломенной шляпе. Я согласился, и мой случайный сожитель отправился за мной. Отпирая у своей двери висячий замочек, я всякий раз, хочешь не хочешь, должен был смотреть
на картину, висевшую у самого косяка
на уровне моего лица. Эта картина с заглавием «Размышление о смерти» изображала коленопреклоненного монаха, который глядел в гроб и
на лежавший в нем скелет; за спиной монаха стоял другой скелет, покрупнее и с косою.