Неточные совпадения
Хлестаков. С хорошенькими
актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики… Литераторов часто
вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то всё…» Большой оригинал.
— И все вообще, такой ужас! Ты не знаешь: отец, зимою, увлекался водевильной
актрисой; толстенькая, красная, пошлая, как торговка. Я не очень хороша с Верой Петровной, мы не любим друг друга, но — господи! Как ей было тяжело! У нее глаза обезумели.
Видел, как она поседела? До чего все это грубо и страшно. Люди топчут друг друга. Я хочу жить, Клим, но я не знаю — как?
— Что вы, точно оба с ума сошли! Тот
видит пьяную женщину, этот
актрису! Что с вами толковать!
— Если вы меня не хотите
видеть, то
увидите удивительную
актрису, — отвечая на смысл его слов, сказала Mariette. — Не правда ли, как она хороша была в последней сцене? — обратилась она к мужу.
Пока
актриса оставалась на сцене, Крюковой было очень хорошо жить у ней:
актриса была женщина деликатная, Крюкова дорожила своим местом — другое такое трудно было бы найти, — за то, что не имеет неприятностей от госпожи, Крюкова привязалась и к ней;
актриса,
увидев это, стала еще добрее.
Через несколько недель полковник Семенов (брат знаменитой
актрисы, впоследствии княгини Гагариной) позволил оставлять свечу, запретив, чтоб чем-нибудь завешивали окно, которое было ниже двора, так что часовой мог
видеть все, что делается у арестанта, и не велел в коридоре кричать «слушай».
— Только этим и занимается, больше ничем — решительно Сердечкин. Теперь вот влюблен в эту молоденькую
актрису и целые дни сидит у нее, пишет ей стихи! Вы хотите его
видеть?
— Леший! — подтвердил директорский кучер, и затем более замечательного у подъезда ничего не было; но во всяком случае вся губернская публика, так долго скучавшая, была на этот раз в сборе, ожидая
видеть превосходную, говорят,
актрису Минаеву в роли Эйлалии, которую она должна была играть в известной печальной драме Коцебу [Коцебу Август (1761—1819) — немецкий реакционный писатель.] «Ненависть к людям и раскаяние».
Впрочем, надобно сказать, что и вся публика, если и не так явно, то в душе ахала и охала. Превосходную
актрису, которую предстояло
видеть, все почти забыли, и все ожидали, когда и как появится новый кумир, к которому устремлены были теперь все помыслы. Полицейский хожалый первый завидел двух рыжих вице-губернаторских рысаков и, с остервенением бросившись на подъехавшего в это время к подъезду с купцом извозчика, начал его лупить палкой по голове и по роже, говоря...
Купчиха ничего себе — эдакая всегда довольно жантильная была, с манерами, потому что она из
актрис, но тяготилась и вдовством, и управлять домом; а я, как
видите, люблю жить чисто, — не правда ли?
Несчастливцев. Ты у меня не смей острить, когда я серьезно разговариваю. У вас, водевильных актеров, только смех на уме, а чувства ни на грош. Бросится женщина в омут головой от любви — вот
актриса. Да чтоб я сам
видел, а то не поверю. Вытащу из омута, тогда поверю. Ну, видно, идти.
Все это они, как мы
видели, и сделали отчасти.
Актрисе между тем становилось невыносимо скучно посреди всего этого общества, и главным образом оттого, что курить было нельзя, а она обыкновенно целые дни не выпускала папироски изо рта.
До сих пор
вижу перед собой актера Михайла Калмыкова в главной роли старого колбасника; до сих пор слышу, как актер Прытков поет с гитарой, то есть разевает рот, а за кулисами пела вместо него
актриса Марфуша Аникиева...
Роль Кеттли играла очень немолодая французская
актриса Дюпарк; мне показалась игра ее очаровательною, — может быть, оттого, что я уже пять недель не был в театре и еще три недели не мог его
видеть.
Разница между освещением солнечным и освещением лампами будет поразительна, и ты
увидишь, как изменятся в твоих глазах одни и те же актеры и
актрисы, особенно последние.
Михаил. Извольте
видеть, какая ситуация! Служащий ваш, которого вы оборвали за дерзость, фамильярничает на ваших глазах с женой брата вашего компаньона… Брат — пьяница, жена —
актриса. И на кой черт они сюда приехали? Неизвестно!..
Он уже плохо
видел, нетвердо ступал, неясно слышал; но все еще с некоторым fion зачесывал седые волосы a la Titus, подтягивал мундир, прыскался духами, красил усы, волочился за барышнями и бог знает для чего, кажется, из одного приличия, держал французскую
актрису на содержании.
«Я желаю
видеть Анету, понимаешь, ту
актрису, которая представляла сегодня служанку».
Вот,
видя это отношение женского образования у нас к мужскому, я и удивляюсь, что нет
актрис.
—
Видел, — отвечал артист, —
видел великую русскую
актрису; только я ее сужу без всякого сравнения; все названные вами
актрисы хороши, велики, каждая в своем роде, но как их искусство относится к той, которую я
видел, не знаю. Знаю, что я
видел великую
актрису и что она была русская.
— Может быть. Вы признали меня непогрешающим судьей — ваше дело верить. Ну, как я теперь вам докажу, что двадцать лет тому назад я
видел великую
актрису, что я тогда рыдал от «Сороки-воровки» [Историческая мелодрама (1815) Л.-Ш. Кенье и д’Обиньи.] и что все это было в маленьком городке?
После Рашели (бывшей в России перед самой Крымской кампанией и оставившей глубокую память у всех, кому удалось ее
видеть) Ристори являлась первой
актрисой с такой же всемирной репутацией.
Она ему рассказала опять про свою страсть к театру. В консерваторию поступать было уже поздно, сначала она ходила к
актрисе Грушевой, но Палтусов и его приятель Пирожков отсоветовали. Да она и сама
видела, что в обществе Грушевой ей не следует быть. Берет она теперь уроки у одного пожилого актера. Он женатый, держит себя с ней очень почтительно, человек начитанный, обещает сделать из нее
актрису.
Вот она, знаменитая Тина, первая актриса-красавица Италии! Я
вижу бесподобную, антично прекрасную фигуру, очаровательное лицо, жесты, полные экспрессии. И эта речь, певучая, как музыка, нежная и мягкая, с быстрыми переходами, со звонкими колокольчиками и бархатом голоса.
— Вы попали ко мне очень удачно, — сказала
актриса, — у меня сегодня кое-кто соберется, будет очень весело, вот
увидите. Много будет богатой молодежи, и я могу вас с кем-нибудь познакомить…
Куртка обернулась…
вижу: женщина в крошечной маске. Я ее сейчас узнала. Это знаменитая L***. Она из
актрис попала теперь в простые камелии. Une femme abjecte, à ce qu'on dit [Подлая женщина, как говорят (фр.).]. И какая она дрянная вблизи… худая, как спичка. Губы накрашены до гадости.
— Неужели, Маслов, ты не понимаешь той муки, которую должен испытывать всякий любящий человек,
видя, как предмет его любви выставляется напоказ толпы, которая ценит ее по статьям, как красивую лошадь… Я понимаю жену —
актрису, певицу, но жены — танцовщицы я не понимаю.
— А какое вы имеете право, — наступал на него Вывих, — требовать от
актрисы того, к чему она не обязана. Я
видел контракт Ларисы Алексеевны. Она должна играть только три раза в неделю, а вы в четвертый требуете — это незаконно. Я завтра же напишу, какие у вас распоряжения, — требуете того, на что не имеете никакого права. Вы бы прочли контракт-то.
Актриса — он
видел ее в первый раз — заставила его забыть, что ведь это она"представляет".
— Не в состоянии я буду мириться с тем миром, куда тебя тянет, Надя. Хотя бы ты была с талантом Дузе. Нельзя такому человеку, как я, быть мужем
актрисы. Не свои мучения страшат меня, Надя, а то, что я тебе буду вечной помехой. И вот
видишь, не способен я в эту минуту ставить такой вопрос: либо я, либо твоя сцена. Я должен отказаться, а не ты.
— Тащите его в лес, — крикнул Волк своей шайке. — Пусть слуга его
видит казнь его и передаст о ней прекрасной
актрисе, достойной его подруге.