Неточные совпадения
Но совершенно неверно отождествлять
реализацию творческого акта с объективацией.
Реализация личности, которая в мужской природе более выражена, чем в женской, не означает отрицания или ослабления самой
творческой жизненной энергии пола, но означает победу над рабством пола, сублимацию и трансформацию пола.
Возрастание личности,
реализация личности совсем не означает образования целого из частей, но означает
творческие акты личности, как целого, ни из чего не выводимого и ни из чего не слагаемого.
Но творчество, которое есть огненное движение из бездонной свободы, должно не только восходить, но и нисходить, и сообщать людям и миру то, что возникло в
творческом прозрении, замысле, образе, подчиняться законам
реализации продуктов, мастерства, искусства.
И всегда есть трагическое несоответствие между
творческим горением,
творческим огнем, в котором зарождается
творческий замысел, интуиция, образ, и холодом законнической
реализации творчества.
Творец не может улететь на небо, он должен нисходить на землю в
реализации творческого акта.
В своей внешней
реализации, в продуктах культуры
творческий акт находится во власти «мира» и скован «миром».
Соединение гениальной натуры и первородного
творческого процесса, прорывающегося к первоисточникам, с очень большим даром, талантом
реализации творчества в продуктах и образует гения.
В этом
творческом акте человек стоит перед Богом и не занят еще
реализацией в мире и для людей.
Потом наступает вторичный
творческий акт, связанный с тем, что человек есть существо социальное,
реализация продуктов творчества.
Но
творческий акт есть также
реализация творческого замысла, воплощение
творческого образа, разворачивание
творческой интуиции в тяжести нашего греховного мира.
Но если исключительно так понимать свободу и не видеть того, что внутренне предшествует такому акту, такой
реализации творческой энергии, то неизбежно — отрицание свободы совести, свободы мысли.
Искусство бывает язычески-классическим или христиански-романтическим не по сущности самого
творческого акта, который всегда выходит за пределы и язычества и христианства, а по мировой атмосфере, в которой совершается
реализация искусства.