— Гражданин Арон Броннер —
сын торговца, нам совершенно чуждый элемент. Ему комсомольский билет нужен только для того, чтобы продвинуться. Он, понимать, не чает, как получить комсомольский билет, чтобы козырять им. Ему прямой смысл. Комсомольский билет спасет его от всяких препятствий, зарегистрирует его от этого, расчистит ему дорожку в вуз.
Неточные совпадения
— Я тебе говорю —
торговец я! — внушительно повторил Игнат, и в его взгляде на разочарованное лицо
сына было что-то недовольное, почти боязливое…
Жених —
сын богатейшего чайного
торговца, косой, огромный парень, грубиян, и всё кичится богатством своим.
Больше бабы сидели в старых платочных рядах; мужья,
сыновья их и братья с утра до ночи снуют, бывало, по ярманке, отыскивая неисправных должников либо приглядываясь к свежим товарам и условливаясь с оптовыми
торговцами насчет будущих цен и сроков платежа.
Вырастил их Алексей Степаныч в страхе Господнем, дочку выдал замуж в Саратов за хлебного
торговца,
сына на богатой сиротке женил.
— Я Яковкин,
сын бывшего мелкого
торговца в Петербурге.
Щелоков остался все с тем же умышленным говором московских рядов. Он привык к этому виду дурачества и с товарищами. С Заплатиным он был однокурсник, на том же факультете. Но в конце второго курса Щелоков —
сын довольно богатого оптового
торговца ситцем — "убоялси бездны", — как он говорил, а больше потому вышел из студентов, что отец его стал хронически хворать и надо было кому-нибудь вести дело.
Сын крестьянина, мещанина,
торговца, мелкого чиновника всегда остается похожим на своих папашу и мамашу по внешнему виду, манере держать себя, чувствам, характеру, понятиям о жизни, в нем проявляется что-то тяжелое, грубое, резкое, недоконченное, узкое и мелкое.