Неточные совпадения
В христологии его главное место занимает учение о кенозисе, о самоуничижении
Христа и подчинении его законам человеческого
существования.
Не познание наше о мире и не интеллектуальные наши теории меняются в зависимости от того, что мы мним о
Христе, а сам мир и само наше
существование меняются от этого.
Разве можно сказать про такую жизнь, что это жизнь? разве можно сравнить такое
существование с французским, хотя и последнее мало-помалу начинает приобретать меняльный характер? Француз все-таки хоть над Гамбеттой посмеяться может, назвать его le gros Leon, [толстяк Леон] а у нас и Гамбетты-то нет. А над прочими, право, и смеяться даже не хочется, потому что… Ну, да уж
Христос с вами! плодитеся, множитеся и населяйте землю!
Они стараются скрыть это, но это невозможно потому, что всякое движение вперед по пути, указанному
Христом, разрушает их
существование.
Церковь как церковь, какая бы она ни была — католическая, англиканская, лютеранская, пресвитерианская, всякая церковь, насколько она церковь, не может не стремиться к тому же, к чему и русская церковь, к тому, чтобы скрыть настоящий смысл учения
Христа и заменить его своим учением, которое ни к чему не обязывает, исключает возможность понимания истинного, деятельного учения
Христа и, главное, оправдывает
существование жрецов, кормящихся на счет народа.
Христос признает
существование обеих сторон параллелограмма, обеих вечных, неуничтожимых сил, из которых слагается жизнь человека: силу животной природы и силу сознания сыновности богу. Не говоря о силе животной, которая, сама себя утверждая, остается всегда равна сама себе и находится вне власти человека,
Христос говорит только о силе божеской, призывая человека к наибольшему сознанию ее, к наибольшему освобождению ее от того, что задерживает ее, и к доведению ее до высшей степени напряжения.
Профессор строго посмотрел на них поверх очков, выронил изо рта папиросу и тотчас забыл об их
существовании. На Пречистенском бульваре рождалась солнечная прорезь, а шлем
Христа начал пылать. Вышло солнце.
«Должно вам родиться снова», сказал
Христос. Не то чтобы человеку кто-нибудь велел родиться, но человек неизбежно приведен к этому. Чтобы иметь жизнь, ему нужно вновь родиться в этом
существовании — разумным сознанием.
Христос умер очень давно, и плотское
существование Его было короткое, и мы не имеем ясного представления о Его плотской личности, но сила Его разумно-любовной жизни, Его отношение к миру — ничье иное, действует до сих пор на миллионы людей, принимающих в себя это Его отношение к миру и живущих им.
Для Апостола Павла Дух не имеет
существования, отдельного от Бога и
Христа...
Словами: человек не затем живет, чтобы на него работали, а чтобы самому работать на других,
Христос устанавливает ту основу, которая, несомненно, обеспечивает материальное
существование человека, а словами: трудящийся достоин пропитания,
Христос устраняет то столь обыкновенное возражение против возможности исполнения учения, которое состоит в том, что человек, исполняющий учение
Христа среди не исполняющих, погибнет от голода и холода.
Христос не говорит про эту нашу мнимую жизнь, которую бог должен был дать, но не дал почему-то людям. Теория грехопадения Адама и вечной жизни в раю и бессмертной души, вдунутой богом в Адама, была неизвестна
Христу, и он не упоминал про нее и ни одним словом не намекнул на
существование ее.