Неточные совпадения
Он знал все,
о чем говорят в «кулуарах» Государственной думы, внутри фракций, в министерствах, в редакциях газет, знал множество анекдотических глупостей
о жизни царской
семьи, он находил время читать текущую политическую литературу и, наскакивая на Самгина,
спрашивал...
Вскоре она заговорила со мной
о фрегате,
о нашем путешествии. Узнав, что мы были в Портсмуте, она живо
спросила меня, не знаю ли я там в Southsea церкви Св. Евстафия. «Как же, знаю, — отвечал я, хотя и не знал, про которую церковь она говорит: их там не одна. — Прекрасная церковь», — прибавил я. «Yes… oui, oui», — потом прибавила она. «
Семь, — считал отец Аввакум, довольный, что разговор переменился, — я уж кстати и «oui» сочту», — шептал он мне.
Я стал спорить; в почтовом доме отворилось с треском окно, и седая голова с усами грубо
спросила,
о чем спор. Кондуктор сказал, что я требую
семь мест, а у него их только пять; я прибавил, что у меня билет и расписка в получении денег за
семь мест. Голова, не обращаясь ко мне, дерзким раздавленным русско-немецко-военным голосом сказала кондуктору...
— «Ничего», — говорит. И знаешь, как он
спросил о племяннике? «Что, говорит, Федор хорошо себя вел?» — «Что значит — хорошо себя вести в тюрьме?» — «Ну, говорит, лишнего чего не болтал ли против товарищей?» И когда я сказал, что Федя человек честный и умница, он погладил бороду и гордо так заявил: «Мы, Сизовы, в своей
семье плохих людей не имеем!»
Я ничего не могу сказать этому человеку утешительного и обращаюсь к пришедшему старшине с моими вопросами
о тех решительных мерах, которые прилагаются у нас для взыскания недоимок.
Спрашиваю и
о том: по каким да по каким статьям собираются подати. Старшина сообщает мне, что всех видов податей, по которым собираются теперь недоимки с крестьян,
семь; 1) казенные, 2) земские, 3) страховые, 4) продовольственные долги, 5) продовольственного капитала взамен засыпи, 6) мирские волостные, 7) сельские.
— Прошу вас, милостивый государь, относиться к моим словам несколько серьезнее. Вчера произошли такие вещи, что я приобрела неотъемлемое право говорить с вами именно так, как говорю. Вы
спрашиваете о здоровье вашей жены, которая провела ночь, оплакивая разочарование брака и все-таки беспокоясь
о здоровье своего мужа, возвратившегося в
семь часов и не подающего признаков жизни до двух.
Когда саддукеи, не признающие восстановления мертвых,
спрашивают Христа, предполагая, что он разделяет понятия фарисеев, «чья будет жена
семи братьев?» — он ясно и определенно отвечает
о том и
о другом.