Цитаты из русской классики со словосочетанием «с компьютером проблемы»

Неточные совпадения

«Действительно — таинственный народ. Народ, решающий прежде всего проблему морали. Марксисты глубоко ошибаются… Как просто она решила с этим, Михаилом…»
Нехлюдов не понял, но Марья Павловна объяснила ему, что это знаменитая математическая проблема определения отношения трех тел: солнца, луны и земля, и что Крыльцов шутя придумал это сравнение с отношением Нехлюдова, Катюши и Симонсона. Крыльцов кивнул головой в знак того, что Марья Павловна верно объяснила его шутку.
Это связано прежде всего с проблемой времени, со взглядом на настоящее не как цель в себе, а как средство для будущего, для такого будущего, которое никогда не наступает.
Настоящая проблема свободы должна быть поставлена вне награды и наказания, вне спасения или гибели, вне споров Блаженного Августина с Пелагием, Лютера с Эразмом, вне споров по поводу предопределения, которое нужно отрицать в самой изначальной постановке вопроса, отрицать самое слово и понятие.
Проблема, стоящая перед человеком, еще сложнее: с механизированной природой не может быть взаимообщения.
А с мучительной проблемой Китая еще предстоит свести счеты.
Поистине проблемы, связанные с Индией, Китаем или миром мусульманским, с океанами и материками, более космичны по своей природе, чем замкнутые проблемы борьбы партий и социальных групп.
Мы тут имеем дело с проблемой того же порядка, что и в антиномиях Канта.
И тут я опять сталкиваюсь с проблемой изменения.
Я принес с собой мысли, рожденные в катастрофе русской революции, в конечности и запредельности русского коммунизма, поставившего проблему, не решенную христианством.
С известного момента моего пути я с необычайной остротой поставил перед собой и пережил проблему личности и индивидуальности.
Когда я ближе познакомился с современной католической и протестантской мыслью, то я был поражен, до чего моя проблема творчества им чужда, чужда и вообще проблематика русской мысли.
Проблема творчества была для меня связана с проблемой свободы.
У нас совсем не было индивидуализма, характерного для европейской истории и европейского гуманизма, хотя для нас же характерна острая постановка проблемы столкновения личности с мировой гармонией (Белинский, Достоевский).
В школьной философии проблема свободы обычно отождествлялась с «свободой воли».
Во многих книгах я развивал свою философию свободы, связанную и с проблемой зла, и с проблемой творчества.
Это связано с проблемой экзистенциальной философии.
Все это связано для меня с основной философской проблемой времени, о которой я более всего писал в книге «Я и мир объектов».
Это совершенно та же проблема о конфликте частного, личного с общим, универсальным, то же возвращение билета Богу.
Он не переживал с остротой проблему свободы, личности и конфликта, но с большой силой переживал проблему единства, целостности, гармонии.
Самая проблема о. С. Булгакова имеет большое значение, и она недостаточно разрешена в христианстве.
Это была борьба за личность, и это очень русская проблема, которая с такой остротой была выражена в письме Белинского к Боткину, о чем речь будет в следующей главе.
Наибольшее затруднение для софиологии связано с проблемой зла, которая и недостаточно поставлена и не разрешена.
С большей религиозной глубиной эта проблема выражена у Достоевского.
Но Достоевский связывал его с основными русскими проблемами, прежде всего с проблемой конфликта личности и мировой гармонии.
Я не разделяю софиологического направления, но очень ценю у о. С. Булгакова движение мысли в православии, постановку новых проблем.
С этой проблемой связан и русский атеизм.
Наиболее интересен Н. Михайловский, человек умственно одаренный, замечательный социолог, поставивший интересные проблемы, но с очень невысокой философской культурой, знакомый, главным образом, с философией позитивизма.
Мережковский связывал с этим проблему плоти, при этом слово плоть он употреблял в философском неверном смысле.
Загадка о человеке — вот проблема, которая с большой остротой им ставится.
Проблема теургии есть проблема творчества, но не всякого творчества, а того лишь, в котором человек творит вместе с Богом, творчества религиозного.
В учении о разуме гносеология соединяется с онтологией, как то было у Гегеля и Шеллинга, и отделение гносеологической проблемы от учения о разуме опять возвращает нас к философии неорганической, рассеченной.
В силах был справиться с проблемами лишь один Франц Баадер, но путь его был особый, не тот, что у всей философии.
Появление религии прогресса и социализма обостряет религиозно-эсхатологическую проблему, ставит перед христианским сознанием вопрос о религиозном смысле истории и ее завершении, служит возрождению религиозному, связанному с обетованиями и пророчествами.
Само разделение на субъект и объект, из которого вырастает гносеологическая проблема, само аналитическое нахождение в субъекте различных формальных категорий есть уже результат рационалистической отвлеченности, неорганичности мышления, болезненной разобщенности с живым бытием.
Открещиваясь от онтологии и утверждая чисто языческий гносеологический оптимизм, Лосский не приводит проблему познания в связь с Логосом, лежащим в основе бытия, и с иррациональным отпадением бытия от Логоса.
Даже Шеллинг, который пытался вырваться из заколдованного круга рационалистического идеализма к конкретному бытию и мистике, даже Шеллинг бессилен был справиться с этими проблемами.
Возрождение религиозного смысла жизни связано с сознанием источника мирового зла, с окончательным решением проблемы теодицеи.
Социализм и анархизм — предельные этапы новой истории, последние соблазны человечества, и страшны они своим внешним сходством с формами новой теократии, призванной окончательно разрешить проблемы хлеба и власти, всех насытить и освободить.
И весь крещеный христианский мир, даже потеряв высшее религиозное сознание того, кто был Иисус, в мистической своей стихии чувствует, что в Нем скрыта великая тайна, что с Ним связана величайшая проблема мировой истории.
Положительная религиозная антропология может быть открыта лишь в связи с проблемой происхождения зля, лишь в свете ясного сознания природы зла.
Практическая жизненная программа для России может быть сосредоточена лишь вокруг проблемы Востока и Запада, может быть связана лишь с уготовлением себя к тому часу истории, в который столкновение восточного и западного мира приведет к разрешению судеб Церкви.
А наряду с этим возрождается интерес к философским проблемам, с новой силой ощущается потребность в философском пересмотре основ миросозерцания, вновь беспокоит вековечно-метафизическое.
Гносеология Риккерта до последней степени рационалистична, но тот же Риккерт вместе с Ласком выдвигает проблему иррационального, иррациональности действительности, иррациональности индивидуальности.
Рационалистическая философия бессильна решить проблему зла, так связанную с проблемой свободы и личности.
Даже германский идеализм начала XIX века, идеализм Фихте, Гегеля и Шеллинга, при всей своей творческой мощи не в силах был справиться с этими роковыми для всякой философии проблемами.
Попытка во что бы то ни стало осилить рационально недомыслимую тайну Божества в мире, сделать ее понятной неизбежно ведет либо к противоречиям, либо же к явному упрощению и снятию проблемы (как в монизме); вот почему непротиворечивой рациональной метафизики, имеющей дело с предельными проблемами мирового бытия, никогда не бывало да и быть не может.
Уже ранняя греческая философия с ее космологизмом наталкивается на эту проблему, давая ей разные решения.
Они будут правы в своем упреке, если только и сами не будут забывать, что в этих понятиях и для них самих не содержится никакого определенного смысла, — он вкладывается только данной философемой; другими словами, проблема трансцендентного (и соотносительного с ним имманентного) представляет собой последнюю и наиболее обобщающую проблему философии и, следовательно, уже включает в себя всю систему.
Скепсис в отношении к постановке трансцендентальной проблемы религии, к возможности особой, еще четвертой, «критики» может, однако, с большей правдоподобностью основываться на другом соображении.
 

Предложения со словом «компьютер»

Предложения со словом «проблема»

Значение слова «компьютер»

Значение слова «проблема»

  • ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «проблема»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «компьютер»

КОМПЬЮ́ТЕР, -а, м. Одно из названий электронной вычислительной машины.

Все значения слова «компьютер»

Значение слова «проблема»

ПРОБЛЕ́МА, -ы, ж. 1. Сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования. Проблема происхождения Земли. Разрешить проблему.

Все значения слова «проблема»

Предложения со словом «компьютер»

  • Установив вентилятор на его родное место и подключив питание, можно включить компьютер и проверить результат работы.

  • На одном из экранов бортового компьютера самолёта поползли ряды кодированных символов и цифр.

  • Удобство подобной функции заключается в том, что данным диском на одном персональном компьютере могут пользоваться несколько человек и каждый будет иметь свою учётную запись и свою историю работы с программой.

  • (все предложения)

Предложения со словом «проблема»

  • Неудачный мюнхенский опыт, о котором он размышлял, привёл его к выводу, что решения проблем могут быть иными.

  • Инвестирование этих средств способствует росту благосостояния нации, позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения.

  • Кстати, может, и напрасно, ведь если бы перед англичанами серьёзные проблемы возникли раньше, раньше было бы найдено и противоядие.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «компьютер»

Синонимы к слову «проблема»

Ассоциации к слову «компьютер»

Ассоциации к слову «проблема»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я