— Ну представьте себе, — продолжал он, повернувшись на стуле, — ежели бы я вдруг женился, каким-нибудь несчастным случаем, на семнадцатилетней девочке, хоть на Маш… на Марье Александровне. Это
прекрасный пример, я очень рад, что это так выходит… и это самый лучший пример.
— Я вам очень благодарна за ваш
прекрасный пример и совет, которыми вы сберегли моего сына от порока, одна мысль о котором должна быть противна честному человеку.
Неточные совпадения
И, не говоря об исторических
примерах, начиная с освеженного в памяти всех
Прекрасною Еленою Менелая, целый ряд случаев современных неверностей жен мужьям высшего света возник в воображении Алексея Александровича.
Бывали
примеры, что женщины влюблялись в таких людей до безумия и не променяли бы их безобразия на красоту самых свежих и розовых эндимионов: [Эндимион —
прекрасный юноша из греческих мифов.] надобно отдать справедливость женщинам: они имеют инстинкт красоты душевной; оттого-то, может быть, люди, подобные Вернеру, так страстно любят женщин.
Я видел
пример, как значительное село, сидевшее на
прекрасной родниковой речке (Большой Сююш] которая поднимала постоянно мукомольный постав, в один год лишилась воды.
Итак, со стороны службы, Сенечка был счастлив; он имел
прекрасный, шитый золотом мундир, был баловнем своих начальников, служил предметом зависти для сверстников и
примером подражания для подчиненных.
Возьмите вы в
пример двух голубков: эти пернатые могут служить
прекрасным образцом для человека.
— Нет, Сергей Петрович, это и не звери, а люди делают; мало ли мы видим
примеров: мужья разлюбляют
прекрасных жен и меняют их бог знает на кого.
Юный,
прекрасный, добродетельный, набожный и страстно любящий свое отечество, Юрий увлекся
примером и обстоятельствами.
Сколь неразумны бывают и легкомысленны женские лукавые желания и к каким приводят они страшным и соблазнительным последствиям, тому
примером да послужит предлагаемый рассказ, очень назидательный и совершенно достоверный, о некоторой
прекрасной даме, которая пожелала быть царицею поцелуев, и о том, что из этого произошло.
«Бог одинаково живет во всех вещах, а вещь ничего не знает о Боге; и Он не открывается вещи, а она получает от Него силу, но по своему свойству, — или от его любви, или от его гнева; и от чего она берет ее, то и обнаруживается вовне, и если есть благо в ней, то для злобы оно как бы закрыто, как вы можете видеть на
примере куста шиповника; еще более на других колючих вещах: из него ведь вырастает
прекрасный душистый цветок, и в нем лежат два свойства любовное и враждебное, какое побеждает, то и дает плод» [IV, 343–344, § 49.].