Неточные совпадения
Даже из-за него уже начинали несколько ссориться: заметивши, что он становился обыкновенно около дверей, некоторые наперерыв спешили занять стул поближе к дверям, и когда одной посчастливилось сделать это прежде, то едва не произошла пренеприятная история, и многим, желавшим себе сделать то же,
показалась уже чересчур отвратительною подобная
наглость.
Подхалимов (почтительно, но не без
наглости).Ваше сиятельство! простите меня, но мне
кажется, что вы… огорчены?
— У меня не было в жизни скандалов, — имел
наглость сказать Тулузов, так что Екатерина Петровна не удержалась и презрительно засмеялась при этом. — Но главное, — продолжал он, — какой мы предлог изберем для нашего разъезда? Если бы произошло это тотчас же за последним несчастным случаем, так это
показалось бы понятным, но теперь, по прошествии месяца…
Со всем тем Захар все-таки глядел с прежнею
наглостью и самоуверенностью, не думал унывать или падать духом. В ястребиных глазах его было даже что-то презрительно-насмешливое, когда случайно обращались они на прорехи рубашки.
Казалось, жалкие остатки «форсистой» одежды были не на плечах его, а лежали скомканные на земле и он попирал их ногами, как предметы, недостойные внимания.
Арена вашего обездоления так бесконечна и так загадочна, что даже при самой неисповедимой
наглости всегда будет
казаться, что еще не все вычерпано, что затерялся еще где-то уголок, в котором процесс обездоления не совершил всего своего круга.
Тогда он мне
казался молодым, исполненным отваги и надежд, и хотя выражение его лица и в то время имело что-то наглое, но это была
наглость молодая, сильная, ликующая.
— Кой чёрт в уезде? Другого такого хамелеона во всей России не сыщешь! Отродясь ничего подобного не видывал, а уж я ли не знаток по этой части?
Кажется, с ведьмами жил, а ничего подобного не видывал. Именно
наглостью и цинизмом берет. Что в ней завлекательно, так это резкие переходы, переливы красок, эта порывистость анафемская… Бррр! А векселя — фюйть! Пиши — пропало. Оба мы с тобой великие грешники, грех пополам. Считаю за тобою не 2300, а половину. Чур, жене говорить, что у арендатора был.
И Ванде
казалось странным, что теперь, когда она была бедно одета и походила на швейку или прачку, в ней появился стыд и уж не было ни
наглости, ни смелости, и в мыслях она называла себя уже не Вандой, а как раньше, Настей Канавкиной…