Воодушевившись, Петр Елисеич рассказывал о больших европейских городах, о музеях,
о разных чудесах техники и вообще о том, как живут другие люди. Эти рассказы уносили Нюрочку в какой-то волшебный мир, и она каждый раз решала про себя, что, как только вырастет большая, сейчас же уедет в Париж или в Америку. Слушая эту детскую болтовню, Петр Елисеич как-то грустно улыбался и молча гладил белокурую Нюрочкину головку.
Сад, впрочем, был хотя довольно велик, но не красив: кое-где ягодные кусты смородины, крыжовника и барбариса, десятка два-три тощих яблонь, круглые цветники с ноготками, шафранами и астрами, и ни одного большого дерева, никакой тени; но и этот сад доставлял нам удовольствие, особенно моей сестрице, которая не знала ни гор, ни полей, ни лесов; я же изъездил, как говорили, более пятисот верст: несмотря на мое болезненное состояние, величие красот божьего мира незаметно ложилось на детскую душу и жило без моего ведома в моем воображении; я не мог удовольствоваться нашим бедным городским садом и беспрестанно рассказывал моей сестре, как человек бывалый,
о разных чудесах, мною виденных; она слушала с любопытством, устремив на меня полные напряженного внимания свои прекрасные глазки, в которых в то же время ясно выражалось: «Братец, я ничего не понимаю».
Неточные совпадения
Калякали
о сем и
о том, было и про диковинки
разные, и про
чуда.
Незнакомка Белоярцева была дочь одного генерала, жившего в бельэтаже собственного дома, на одной из лучших улиц Петербурга. В этом доме знали
о Белоярцеве и
о его заведении по рассказам одного местного Репетилова, привозившего сюда
разные новости и, между прочим, рассказывавшего множество самых невероятных
чудес о сожительстве граждан.
И что видеть и слышать ему довелось:
И тот суд, и
о Боге ученье,
И в сиянье мужик, и девицы без кос —
Все приводит его к заключенью:
«Много
разных бывает на свете
чудес!
Я не знаю, что значит какой-то прогресс,
Но до здравого русского веча
Вам еще, государи, далече...
Поэтому, напр., рассказ
о хождении Христа по водам [Имеется в виду одно из «
чудес Иисуса Христа»,
о котором рассказывается в Евангелиях от Матфея (14:25), Марка (6:48–51) и Иоанна (6:19–21).] как предмет критического изучения и как содержание «дневного Евангелия» суть в значительной степени
разные вещи; критически исследуемый рассказ
о воскресении Христовом, со всеми безнадежными разногласиями «Auferstehungsberichte» [Рассказы
о Воскресении (нем.).] и радостная весть Пасхального Воскресения далеко отстоят друг от друга.