Неточные совпадения
Но сила непосредственного художнического чувства не могла и тут оставить
автора, — и потому частные положения и
отдельные характеры, взятые им, постоянно отличаются неподдельной истиною.
Наконец, в новейшей работе о Ершове, изданной
отдельной книгой в 1950 г.,
автор ее В. Утков заявляет: «Осенью 1840 года Пущин передал Ершову два пожелтевших листка, вырванных из альбома…
Впервые опубликован в журнале «Время», январь-июль 1861 г. под заглавием «Униженные и оскорбленные. Из записок неудавшегося литератора» с посвящением М.М.Достоевскому. Текст был переработан для
отдельного издания этого же года, при последующих изданиях проводилась только стилистическая правка. Воспроизводится по изданию 1879 г. (последнее при жизни
автора) с исправлением опечаток по предыдущим изданиям. 1859 г.
В деле беллетристики он противник всяких психологических усложнений и анализов и требует от
автора, чтоб он, без отвлеченных околичностей, но с возможно большим разнообразием «особых примет», объяснил ему, каким телом обладает героиня романа, с кем и когда и при каких обстоятельствах она совершила первый, второй и последующие адюльтеры, в каком была каждый раз платье, заставляла ли себя умолять или сдавалась без разговоров, и ежели дело происходило в cabinet particulier, [в
отдельном кабинете] то в каком именно ресторане, какие прислуживали гарсоны и что именно было съедено и выпито.
Затем сравнительный порядок, в котором расположены эти
отдельные части у каждого
автора, — одним словом, решительно все.
Впервые напечатано в журнале «Заря», 1870, январь-февраль. В
отдельное издание 1871 г.
Автор внес мелкие стилистические поправки.
Делать замечания на
отдельные мысли
автора мм не станем, потому что иначе мы обнаружили бы недоверие к здравому смыслу читателей.
Но общественные улучшения вводились в стране очень медленно (этого не может не сознать
автор) и вовсе не соответствовали этой высокой степени развития, на которой
отдельные лица стояли у нас уже в самые древние времена.
Для того чтобы ярче выставить это значение «Детских годов», мы и останавливаемся несколько на той подробности, с которою
автор передает каждый
отдельный момент своих детских впечатлений.
О"Дворянском гнезде"я даже написал небольшую статью для прочтения и в нашем кружке, и в гостиной Карлова, у Дондуковых. Настроение этой вещи, мистика Лизы, многое, что отзывалось якобы недостаточным свободомыслием
автора, вызывали во мне недовольство. Художественная прелесть повести не так на меня действовала тогда, как замысел и тон, и
отдельные сцены"Накануне".