Неточные совпадения
Письма Сони были наполняемы самою обыденною
действительностью, самым простым и ясным
описанием всей обстановки каторжной жизни Раскольникова.
Я ничего подобного не видывал, а потому был очень поражен и сейчас приложил к
действительности жившие в моей памяти
описания рыцарских замков или загородных дворцов английских лордов, читанные мною в книгах.
После всего этого трудно не сказать, что в
действительности есть много событий, которые надобно только знать, понять и уметь рассказать, чтоб они в чисто прозаическом рассказе историка, писателя мемуаров или собирателя анекдотов отличались от настоящих «поэтических произведений» только меньшим объемом, меньшим развитием сцен,
описаний и тому подобных подробностей.
Нужно, чтобы роман имел в основании своем какую-нибудь идею, из которой бы развилось все его действие и к осуществлению которой оно все должно быть направлено; нужно, чтобы это развитие действия совершенно свободно и естественно вытекало из одной главной идеи, не раздвояя интереса романа представлением нескольких разнородных пружин; нужно, чтобы в
описании всех предметов и событий романа автор художественно воспроизводил
действительность, не рабски копируя ее, но и не позволяя себе отдаляться от живой истины; нужно, наконец, чтобы романические характеры не только были верны
действительности, но — верны самим себе, чтобы они постоянно являлись с своими характеристическими чертами, отличающими одно лицо от другого, словом — чтобы с начала до конца они были бы выдержаны.
Помещение и хозяин оказались в
действительности выше всех сделанных им похвал и
описаний, так что я сразу почувствовал себя здесь как дома и скоро полюбил моего доброго хозяина Василья Коныча. Скоро мы с ним стали сходиться пить чай, начали благо беседовать о разнообразных предметах. Таким образом, раз, сидя за чаем на балкончике, мы завели речи на царственные темы Когелета о суете всего, что есть под солнцем, и о нашей неустанной склонности работать всякой суете. Тут и договорились до Лепутана.