Неточные совпадения
Пока он поворачивал его, чувствуя свою шею обнятою
огромной исхудалой рукой, Кити быстро, неслышно перевернула
подушку, подбила ее и поправила голову больного и редкие его волоса, опять прилипшие на виске.
В маленьком грязном нумере, заплеванном по раскрашенным пано стен, за тонкою перегородкой которого слышался говор, в пропитанном удушливым запахом нечистот воздухе, на отодвинутой от стены кровати лежало покрытое одеялом тело. Одна рука этого тела была сверх одеяла, и
огромная, как грабли, кисть этой руки непонятно была прикреплена к тонкой и ровной от начала до средины длинной цевке. Голова лежала боком на
подушке. Левину видны были потные редкие волосы на висках и обтянутый, точно прозрачный лоб.
В комнате, ярко освещенной большой висячей лампой, полулежала в широкой постели, среди множества
подушек, точно в сугробе снега, черноволосая женщина с большим носом и
огромными глазами на темном лице.
Та же комната, в которой до сих пор сидели, была к тому же и тесна, разгорожена надвое ситцевою занавеской, за которою опять-таки помещалась
огромная кровать с пухлою периной и с такими же ситцевыми
подушками горкой.
Бабушка затепливала свечки перед образами и молилась, а тетушка, боявшаяся грома, зарывалась в свою
огромную перину и пуховые
подушки.
Вихров пошел. В передней их встретил заспанный лакей; затем они прошли темную залу и темную гостиную — и только уже в наугольной, имеющей вид кабинета, увидели хозяина, фигура которого показалась Вихрову великолепнейшею. Петр Петрович, с одутловатым несколько лицом, с небольшими усиками и с эспаньолкой, с
огромным животом, в ермолке, в плисовом малиновом халате нараспашку, с ногами, обутыми в мягкие сапоги и, сверх того еще, лежавшими на
подушке, сидел перед маленьким столиком и раскладывал гран-пасьянс.
На железной кровати, стоявшей под главным ковром, с изображенной на нем амазонкой, лежало плюшевое ярко-красное одеяло, грязная прорванная кожаная
подушка и енотовая шуба; на столе стояло зеркало в серебряной раме, серебряная ужасно грязная щетка, изломанный, набитый масляными волосами роговой гребень, серебряный подсвечник, бутылка ликера с золотым красным
огромным ярлыком, золотые часы с изображением Петра I, два золотые перстня, коробочка с какими-то капсюлями, корка хлеба и разбросанные старые карты, и пустые и полные бутылки портера под кроватью.
Они притащили с собою
огромные умывальники и графины с водой, взбили своими здоровыми и красноватыми руками валоподобные
подушки, постлали на все матрацы чистое белье и сверх того на каждую постель положили по тонкой перине вместо одеял.
Она, не отнимая лица от
подушек, протянула назад обнаженную руку, точно ища чего-то в воздухе. Я понял это движение и взял ее горячую руку в свои руки. Два
огромных синих пятна — одно над кистью, а другое повыше локтя — резко выделялись на белой, нежной коже.
Я вошел. Дверь заперлась, лязгнул замок, и щелкнул ключ. Мебель состояла из двух составленных рядом скамеек с
огромным еловым поленом, исправляющим должность
подушки. У двери закута была высока, а к окну спускалась крыша. Посредине, четырехугольником, обыкновенное слуховое окно, но с железной решеткой. После треволнений и сытного завтрака мне первым делом хотелось спать и ровно ничего больше. «Утро вечера мудренее!» — подумал я засыпая.
Игнат молчал, пристально глядя на лицо жены, утонувшее в белой
подушке, по которой, как мертвые змеи, раскинулись темные пряди волос. Желтое, безжизненное, с черными пятнами вокруг
огромных, широко раскрытых глаз — оно было чужое ему. И взгляд этих страшных глаз, неподвижно устремленный куда-то вдаль, сквозь стену, — тоже был незнаком Игнату. Сердце его, стиснутое тяжелым предчувствием, замедлило радостное биение.
Она была очень длинная; потолок ее был украшен резным деревом; по одной из длинных стен ее стоял
огромный буфет из буйволовой кожи, с тончайшею и изящнейшею резною живописью; весь верхний ярус этого буфета был уставлен фамильными кубками, вазами и бокалами князей Григоровых; прямо против входа виднелся, с
огромным зеркалом, каррарского мрамора […каррарский мрамор — белый мрамор, добываемый на западном склоне Апеннинских гор.] камин, а на противоположной ему стене были расставлены на малиновой бархатной доске, идущей от пола до потолка, японские и севрские блюда; мебель была средневековая, тяжелая, глубокая, с мягкими
подушками; посредине небольшого, накрытого на несколько приборов, стола красовалось серебряное плато, изображающее, должно быть, одного из мифических князей Григоровых, убивающего татарина; по бокам этого плато возвышались два чуть ли не золотые канделябра с целым десятком свечей; кроме этого столовую освещали
огромная люстра и несколько бра по стенам.
Вскоре за Маремьяшей сторож и поденщики, опять-таки на головах, принесли
огромные перины и целый ворох
подушек для Аделаиды Ивановны и для Маремьяши: обе они спали всегда очень мягко!
Он сидел на полу и в
огромный ящик укладывал свои пожитки. Чемодан, уже завязанный, лежал возле. В ящик Семен Иванович клал вещи, не придерживаясь какой-нибудь системы: на дно была положена
подушка, на нее — развинченная и завернутая в бумагу лампа, затем кожаный тюфячок, сапоги, куча этюдов, ящик с красками, книги и всякая мелочь. Рядом с ящиком сидел большой рыжий кот и смотрел в глаза хозяину. Этот кот, по словам Гельфрейха, состоял у него на постоянной службе.
Жуков, тяжело ворочая шеей, смотрел на нос, оглядывался вокруг и молчал. Перед ним всё задвигалось и поплыло: являлся шкаф, набитый бумагами, чайной посудой и бутылками, письменный стол, закиданный пакетами, конторка, диван с пледом и
подушкой и — два
огромные глаза — темные окна с мертвыми стеклами.
Под его серою пеленою красное лицо Жукова потемнело, точно у мертвого, и еще более опухло. Нос инспектора вздрагивал, тонко посвистывая, жесткие волосы рыжих усов запали в рот и шевелились, колеблемые храпящим дыханием, небритые щеки ощетинились, нижняя губа отвалилась, обнажив крупные, лошадиные зубы. Вся голова Жукова напоминала уродливый
огромный репей, глубоко вцепившийся в
подушку толстыми колючими усиками.
Великанша втащила меня в большую круглую комнату с
огромным окном и опустила на широкую постель, застланную ветхим, но дорогим одеялом с княжеским гербом посередине, с грудой
подушек и малиновым балдахином под княжеской короной, окружавшим со всех сторон это
огромное ложе.
Тася зарылась с головой в
подушку. В голове её стучало, точно
огромный молот ударял в нее. И маленькое сердечко билось сильно и тревожно. «Прости ради Бога, Тася, милая», — слышался ей на разные лады голос Карлуши, — той самой Карлуши, перед которой так виновата она — Тася!
Елена Павловна сидела под балдахином из китайской материи, с
огромным японским веером, развернутым под углом на широком диване, вроде кровати, где в изголовье валялось множество подушечек и
подушек, шитых золотом, шелком, канаусовых и атласных, расписанных цветами, по моде последних трех-четырех зим.
В комнате два стула,
огромный сундук и постель, на которой
подушки черны, как будто готовили на них блины, и одеялом служит тулуп.