Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а
слона повалит с
ног. Только бы мне узнать, что он такое и в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой стороны Бобчинский летит вместе с нею на сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
На картинах охота:
слон давит
ногой тигра, собаки преследуют барса.
Узкие глаза смотрят в угол,
ноги делают беспокойные движения, как у
слона, прикованного к полу железной цепью.
С моря тянет легкий бриз, огромные пальмы городского сада тихо качают веерами темно-зеленых ветвей, стволы их странно подобны неуклюжим
ногам чудовищных
слонов. Мальчишки — полуголые дети неаполитанских улиц — скачут, точно воробьи, наполняя воздух звонкими криками и смехом.
Седые подстриженные волосы торчали копром на его громадной голове; белки и веки больших серых глаз были воспалены, вероятно вследствие излишне выпитых рюмок; громадный шарообразный живот, поддерживаемый толстыми как у
слона ногами, одет был в поношенный коричневый суконный сюртук, оказывавшийся чрезмерно широким.
— Теперь скажи мне, ты мог бы стать вверх
ногами на
слона?
Экран сияет как бы с удвоенной силой, и с двойной четкостью показывается на нем Пикколо, стоящий, слегка согнув
ноги, на столе. Его голова закинута назад, его руки подняты вверх и расставлены, а на его ладонях действительно лежит, растопырив в воздухе тумбообразные
ноги,
слон Ямбо, такой огромный, что клоун, стоящий под ним, кажется козявкою, комаром. И однако…
Фотограф вновь показывает на экране последнюю картину, на этот раз в том виде, как он ее снимал. Всем сразу становится ясно, что не Пикколо держал
слона на руках, а
слон держал его на спине, когда он встал на нее вверх
ногами… С галерки слышен недовольный бас...
У одного индейца был
слон. Хозяин дурно кормил его и заставлял много работать. Один раз
слон рассердился и наступил
ногою на своего хозяина. Индеец умер. Тогда жена индейца заплакала, принесла своих детей к
слону и бросила их
слону под
ноги. Она сказала: «
Слон! ты убил отца, убей и их».
Слон посмотрел на детей, взял хоботом старшего, потихоньку поднял и посадил его себе на шею. И
слон стал слушаться этого мальчика и работать для него.
Таким образом его приводят в столовую, откуда заранее вынесена вся мебель, а пол густо застлан соломой…
Слона привязывают за
ногу к кольцу, ввинченному в пол. Кладут перед ним свежей моркови, капусты и репы. Немец располагается рядом, на диване. Тушат огни, и все ложатся спать.
Слона заводят ключиком, и он, покачивая головой и помахивая хвостом, начинает переступать
ногами и медленно идет по столу. Девочке это совсем не интересно и даже скучно, но, чтобы не огорчить отца, она шепчет кротко...
Один слепой сказал: «
Слоны твои похожи на столбы»; этот слепой щупал
ноги.
Большой старый
слон, который в темноте кажется издали безобразной громадой, дремлет, перекачиваясь на своей площадке с
ноги на
ногу, и то развивает, то свивает гибкий хобот.
Индианку кладут на землю;
слон по приказанию палача уже заносит над грудью девушки свою страшную
ногу, чтобы раздавить ее, но… влюбленный в пленницу сын раджи неожиданно появляется на сцене и останавливает казнь.
Слон вдруг отказался слушаться своего хозяина. Он осторожно опустился на все четыре
ноги, не задев Лоренциты, она же спокойно лежала между его
ногами. Обозленный Энрико стал изо всей силы бить
слона по хоботу и свистать, стараясь вторично поднять его на задние
ноги.
Слон не повиновался. «Довольно, довольно!» кричала взволнованная публика.
По свистку хозяина
слон неуклюже подымался на задние
ноги и стоял таким образом до тех пор, пока Энрико не ударял его слегка хлыстом по брюху.
Выступив из мрака ночи с своими огнями, ледяной дом сиял металлическим блеском и далеко бросал от себя свет на Луговую линию, очертивши им пестрый полукруг лиц и
ног; площадь казалась вымощенною верхушками голов. Нередко усиленный крик ледяного
слона, или огненный фонтан, бивший из хобота его, или новая смешная фигура на окнах заставляли зрителей вторгаться за черту, заказанную слободскими десятскими и сотскими. Русские остроты сыпались часто под русскою палкою.