В одном месте сплошной забор сменился палисадником, за которым виднелся широкий двор с куртиной, посредине которой стоял алюминиевый шар. В глубине виднелся барский дом с колонками, а влево — неотгороженный густой сад. Аллеи уходили в зеленый сумрак, и на этом фоне мелькали фигуры двух девочек в коротких платьях. Одна прыгала через веревочку, другая гоняла колесо.
На скамье под деревом, с книгой на коленях, по — видимому, дремала гувернантка.
(Отцу). Ну, прощай, батюшка! Спи, господь с тобой! А я теперь дождалась красных дней, я теперь всю ночку на воле просижу с милым дружком под деревцем, потолкую я с ним по душе, как только мне, девушке, хочется. Будем с ним щебетать, как ласточки, до самой ясной зореньки. Птички проснутся, защебечут по-своему, — ну, тогда уж их пора, а мы по домам разойдемся. (Обнимает Гаврилу, садятся
на скамью под дерево).
Неточные совпадения
Поутру Самгин был в Женеве, а около полудня отправился
на свидание с матерью. Она жила
на берегу озера, в маленьком домике, слишком щедро украшенном лепкой, похожем
на кондитерский торт. Домик уютно прятался в полукруге плодовых
деревьев, солнце благосклонно освещало румяные плоды яблонь,
под одной из них,
на мраморной
скамье, сидела с книгой в руке Вера Петровна в платье небесного цвета, поза ее напомнила сыну снимок с памятника Мопассану в парке Монсо.
Он подумал об этом, сидя
на скамье,
под деревом, в Летнем саду.
Александр мысленно дополнял эти воспоминания другими: «Вон
на этой
скамье,
под деревом, — думал он, — я сиживал с Софьей и был счастлив тогда. А вон там, между двух кустов сирени, получил от нее первый поцелуй…» И все это было перед глазами. Он улыбался этим воспоминаниям и просиживал по целым часам
на балконе, встречая или провожая солнце, прислушиваясь к пению птиц, к плеску озера и к жужжанью невидимых насекомых.
А Лиза все ждала: ей непременно нужно было поговорить с Александром: открыть ему тайну. Она все сидела
на скамье,
под деревом, в кацавейке. Она похудела; глаза у ней немного впали; щеки были подвязаны платком. Так застал ее однажды отец.
Городской сад. Направо от актеров задний угол театра (деревянного) с входной дверью
на сцену; ближе к авансцене садовая
скамья; налево,
на первом плане,
под деревьями, скамейка и стол; в глубине
под деревьями столики и садовая мебель.
— Только, бога ради! не здесь, подле этих грустных, обезображенных лип. Пойдемте в рощу. Я люблю отдыхать вот там,
под этой густой черемухой. Не правда ли, — продолжала Полина, когда они, войдя в рощу, сели
на дерновую
скамью, — не правда ли, что здесь и дышишь свободнее? Посмотрите, как весело растут эти березы, как пушисты эти ракитовые кусты; с какою роскошью подымается этот высокой дуб! Он не боится, что придет садовник и сравняет его с другими
деревьями.
И вот
на заре приказал Соломон отнести себя
на гору Ватн-эль-Хав, оставил носилки далеко
на дороге и теперь один сидит
на простой деревянной
скамье, наверху виноградника,
под сенью
деревьев, еще затаивших в своих ветвях росистую прохладу ночи.
Несколько ямочек смеялись
на ее личике,
под самыми глазами, и посредине щек, и даже
на подбородке. Глаза — широко разрезанные, прозрачные — переходили от одного предмета к другому, от
дерева к траве, и дальше к
скамье, стоявшей
на обрыве, в полукруге низких кустов, еще туго распускавших свои почки.
В воздухе пахло снегом,
под ногами мягко хрустел снег, земля, крыши,
деревья,
скамьи на бульварах — всё было мягко, бело, молодо, и от этого дома выглядывали иначе, чем вчера, фонари горели ярче, воздух был прозрачней, экипажи стучали глуше, и в душу вместе со свежим, легким морозным воздухом просилось чувство, похожее
на белый, молодой, пушистый снег.