Неточные совпадения
— А знаешь, как образовалась эта высшая порода людей? Я об этом думал, когда смотрел со
сцены итальянского театра
на «весь Петербург», вызывавший Патти… Сколько нужно чужих слез, чтобы вот такая патрицианка выехала в собственном «ланде»,
на кровных рысаках. Зло, как ассигнация, потеряло всякую личную окраску, а является только подкупающе-красивой формой. Да, я знаю все это и ненавижу себя, что меня чаруют вот эти патрицианки… Я их люблю, хотя и издали. Я люблю себя в них…
На другой же день родилась у него мысль составить еще спектакль и устроить в нем сюрприз для всех, особенно для его друга Н. С. Мордвинова; сюрприз состоял в том, чтобы разыграть
на итальянском языке две
сцены из трагедии Метастазия (кажется, из «Александра Македонского»), состоящие из двух лиц: Александра Македонского и пастуха.
У Паска бывали журфиксы по пятницам. Она приглашала к себе и запросто пообедать вместе с ее товарищами по
сцене. Жила она в доме
на Михайловской площади, против сквера,
на углу
Итальянской, со стороны Екатерининского канала. И Дюпюи приглашал к себе пообедать в меблированные комнаты
на Невском, против Гостиного, кажется и теперь существующие.
В театр я ездил и как простой слушатель и зритель, например в
итальянскую оперу, и как рецензент; но мои сценические знакомства сократились, так как я ничего за этот период не ставил, и начальство стало
на меня коситься с тех пор, как я сделался театральным рецензентом. Ф.А.Снеткова, исполнительница моей Верочки в"Ребенке", вскоре вышла замуж, покинула
сцену и переселилась в Москву, где я всего один раз был у нее в гостях.
Сейчас Ольга закончит, и я должна буду пропеть
итальянскую песенку прежде, чем появлюсь
на сцене. Сейчас… сию минуту…
Он то и дело сочинял разные музыкальные пьесы и даже оперы и, тратя большие деньги, ставил последние
на сценах главных
итальянских городов.
Стр. 523. БрианцаКарлотта (1867–1930) —
итальянская балерина, в течение ряда сезонов выступавшая
на петербургской
сцене.