Неточные совпадения
Эта быстро возникшая
картина несколько приподняла его угнетенное
настроение, но в дверь заглянула старуха Злобина, приглашая...
Положение Привалова с часу на час делалось все труднее. Он боялся сделаться пристрастным даже к доктору. Собственное душевное
настроение слишком было напряжено, так что к действительности начали примешиваться призраки фантазии, и расстроенное воображение рисовало одну
картину за другой. Привалов даже избегал мысли о том, что Зося могла не любить его совсем, а также и он ее. Для него ясно было только то, что он не нашел в своей семейной жизни своих самых задушевных идеалов.
Романтизм, которым питалось
настроение восставшей тогда панской молодежи, — плохая военная школа. Они вдохновлялись умершим прошлым, тенями жизни, а не самой жизнью… Грубое, прозаическое наступление толпы мужиков и казаков ничем не напоминало красивых батальных
картин… И бедняга Стройновский поплатился за свое доверие к историческому романтизму…
Максим с мальчиком уселись на сене, а Иохим прилег на свою лавку (эта поза наиболее соответствовала его артистическому
настроению) и, подумав с минуту, запел. Случайно или по чуткому инстинкту выбор его оказался очень удачным. Он остановился на исторической
картине...
Рогожин вдруг бросил
картину и пошел прежнею дорогой вперед. Конечно, рассеянность и особое, странно-раздражительное
настроение, так внезапно обнаружившееся в Рогожине, могло бы, пожалуй, объяснить эту порывчатость; но все-таки как-то чудно стало князю, что так вдруг прервался разговор, который не им же и начат, и что Рогожин даже и не ответил ему.
Но ведь это
картина — и только;
картина, характеризующая лишь момент известного душевного
настроения.
— Посмотрите: это настоящий Калям [Калям Александр (1810–1864) — швейцарский пейзажист.]! — говорил Тюменев, показывая на одну из
картин и, видимо, желая привести свою даму в несколько поэтическое
настроение.
Если бы кто взялся нарисовать ее обстановку, то преобладающим
настроением в
картине получилась бы лень.
И, не понимая сам ни возможности, ни красоты этих
картин и этого
настроения, — я все же должен был признать, что они могут будить ответные отголоски: мой маленький приятель, казалось, вырастал, голос его начинал звенеть, глаза сверкали, и… если не образы, которые мне все-таки казались ненатурально преувеличенными и странными, — то звуки его голоса заражали даже меня…
Тогдашний Петербург, публика Александринского театра,
настроение журналов и газетной прессы не были благоприятны такой интенсивной драме с гамлетовским мотивом, без яркого внешнего действия и занимательных бытовых
картин.
Иван Иванович кончил свой длинный рассказ. Несколько минут в горнице царило глубокое молчание. Рассказ, видимо, произвел сильное впечатление, тем более что Иван Кольцо был краснобай и сумел наложить яркие краски как на описание царского приема, так и на нарисованную им
картину Москвы, ее праздничное
настроение и народный восторг.
Он помнил содержание последнего акта. Но не фабула тянула его к себе; а то, как будет передано
настроение последней
картины той жизни, которая, на оценку Щелокова,"отдает кисленьким"и"отшибает клиникой".