Монопольная позиция – позиция участника товарного рынка, являющегося единственным продавцом товара. (Википедия)
Монопольная позиция – позиция участника товарного рынка, являющегося единственным продавцом товара.
Все значения словосочетания «монопольная позиция»Но Amazon.com, Globe.com, Webvan.comи тысячи других интернет-проектов не только никогда не получат монопольных позиций на рынке, но даже и не приблизятся к ним.
Такой закон обеспечил бы монопольные позиции компании на американском рынке.
В этой концепции можно рассмотреть следующие случаи: представление нового товара – товара, с которым потребитель ещё не знаком или представление нового качества товара; представление нового метода производства, который до этого не использовался в данной промышленной отрасли и который, вне сомнения, основан на научных открытиях, а также новое коммерческое представление товара; открытие нового рынка, рынка, на который ещё «не вступал» данный продукт данной отрасли, данной страны вне зависимости от того, существовал этот рынок ранее или нет; завоевание новых источников поставок сырья или промежуточных промышленных товаров, вне зависимости от того, существует ли уже этот источник или он создан вновь; внедрение новых методов организации отдельной отрасли, а также создание особых (например, монопольных, в форме создания трастов) позиций или, напротив, устранение монопольных позиций.