Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998). (Википедия)
МЕ́ТОД, -а, м. 1. Способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни. Диалектический метод. Экспериментальный метод. Сравнительный метод. (Малый академический словарь, МАС)
АКТИ́ВНЫЙ1, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Деятельный, энергичный; противоп. пассивный1.
АКТИ́ВНЫЙ2, -ая, -ое. Бухг. Прил. к актив2. Активные операции банка. Активное имущество. Активный баланс. (Малый академический словарь, МАС)
Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998).
Все значения словосочетания «активное обучение»МЕ́ТОД, -а, м. 1. Способ познания, исследования явлений природы и общественной жизни. Диалектический метод. Экспериментальный метод. Сравнительный метод.
Все значения слова «метод»АКТИ́ВНЫЙ1, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Деятельный, энергичный; противоп. пассивный1.
АКТИ́ВНЫЙ2, -ая, -ое. Бухг. Прил. к актив2. Активные операции банка. Активное имущество. Активный баланс.
ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучить—обучать и обучиться—обучаться. Обучение грамоте.
Все значения слова «обучение»Это становится возможным благодаря доступу к последним версиям программного обеспечения, новейшим технологиям и высокопроизводительному вычислительному оборудованию, а также применению методов активного обучения, таких как проектно-ориентированное обучение и обучение через исследования, которые создают благоприятные условия для более глубокого понимания материала и развития практических навыков.
Разновидности игровых методов: разминки, динамические, навыковые игры, ролевые, деловые игры, а также игровые этюды и зарисовки в рамках других методов активного обучения.
Из этого общего объекта можно выделить частные объекты исследования, которыми будут основные цели и содержание некоторых методов активного обучения.