Неточные совпадения
Около Данилушки собрался целый круг любопытных, из которых прежде всего выделялась
массивная фигура Лепешкина, а потом несколько степенных
лиц неопределенных профессий. По костюмам можно было заметить, что это все был народ зажиточный, откормленный, с легким купеческим оттенком.
Она ушла. Спустя десять минут в кабинет вплыла экономка Эмма Эдуардовна в сатиновом голубом пеньюаре, дебелая, с важным
лицом, расширявшимся от лба вниз к щекам, точно уродливая тыква, со всеми своими
массивными подбородками и грудями, с маленькими, зоркими, черными, безресницыми глазами, с тонкими, злыми, поджатыми губами. Лихонин, привстав, пожал протянутую ему пухлую руку, унизанную кольцами, и вдруг подумал брезгливо...
Она была выродком среди своих сестер с их
массивными фигурами и грубоватыми, вульгарными
лицами.
Квашнин почему-то медлил сходить вниз и стоял за стеклянной стеной, возвышаясь своей
массивной фигурой над теснящейся около вагона группой, с широко расставленными ногами и брезгливой миной на
лице, похожий на японского идола грубой работы.
У него было что-то с почками, и при каждом сильном волнении наливались водою и опухали его
лицо, ноги и руки, и от этого он становился как будто еще крупнее, еще толще и
массивнее.
В дверях конторы я носом к носу столкнулся с доктором; он был в суконной поддевке и в смятой пуховой шляпе. Длинное
лицо с
массивным носом и седыми бакенбардами делало доктора заметным издали; из-под золотых очков юрким, бегающим взглядом смотрели карие добрые глаза. Из-за испорченных гнилых зубов, как сухой горох, торопливо и беспорядочно сыпались самые шумные фразы.
Среди большой, с низким потолком, комнаты стояло
массивное кресло, а в него было втиснуто большое рыхлое тело с красным дряблым
лицом, поросшим седым мхом. Верхняя часть этой массы тяжело ворочалась, издавая удушливый храп. За креслом возвышались плечи какой-то высокой и дородной женщины, смотревшей в
лицо Ипполита Сергеевича тусклыми глазами.
— Ем, да свой, а ты рядом постой, — отвечает совершенно серьезно Коваль и, не глядя на Меркулова, обчищает ножом от коричневой шелухи луковицу, режет ее на четыре части, обмакивает одну четверть в соль и жует ее с сочным хрустением. Панчук ничего не говорит, но смотрит прямо в
лицо Меркулову тупыми, сонными, неподвижными глазами. Он громко чавкает, и на его
массивных скулах, под обтягивающей их кожей, напрягаются и ходят связки челюстных мускулов.
Файбиш выпил стакан вина, но тотчас же закашлялся, потому что давно уже страдал одышкой. Во время кашля вся кровь, переполнявшая его
массивное тело, кинулась ему в голову;
лицо его еще больше посинело, шея распухла, а жилы на лбу и на носу вздулись, как у удавленника. Откашлявшись, он долго, с хрипением и со свистом в горле, отдувался, потом обсосал намокшие в вине усы, вытер их ребром ладони в одну и в другую сторону и, наконец, отрывисто спросил...
О, какой это был сон! Какой тяжелый, ужасный… Деревянная балюстрада стояла на своем месте. В лунном свете
лицо императора улыбалось с портрета. Все было прежним — белые стены, парадные портреты, позолота
массивных рам… Впору было бы успокоиться и возвращаться в дортуар, однако новое необычное явление приковывало к себе мое внимание.
Дух воплощается в человеческом теле, в человеческом общении, в человеческом творчестве, в
лице и личности, а не в государстве, не в
массивных телах истории.
Клара Павловна была немка как немка — большая, очень, по-видимому, здоровая, хотя и с несколько геморроидальною краснотою в
лице и одною весьма странною замечательностью: вся левая сторона тела у нее была гораздо
массивнее, чем правая. Особенно это было заметно по ее несколько вздутой левой щеке, на которой как будто был постоянный флюс, и по оконечностям. И ее левая рука и левая нога были заметно больше, чем соответствующие им правые.
Гаврила Семенович стал
лицом к громадному образу Спасителя в
массивной золотой ризе, висевшему в столовой, божественный лик которого был освещен мягким светом литой серебряной лампады.
Она сама — высокая, полная, выглядевшая далеко моложе своих лет, с строгим, властным выражением правильного
лица, надменным взглядом светло-карих глаз, с седыми буклями на висках, в старомодном чепце и платье из тяжелой материи, казалась сошедшею с фамильного портрета — одного из тех в
массивных золоченых рамах, которыми были увешаны стены ее обширной «портретной».