Неточные совпадения
В мое время еще недалеко зашел конструктивный
коммунистический период, еще была революционная стихия и тоталитаризм советского
государства еще не окончательно захватил всю жизнь, он распространялся главным образом на политическую и экономическую сферы.
«Человек любит себя (свою животную жизнь), любит семью, любит даже отечество. Отчего же бы ему не полюбить и человечество? Так бы это хорошо было. Кстати же это самое проповедует и христианство». Так думают проповедники позитивного,
коммунистического, социалистического братства. Действительно это бы было очень хорошо, но никак этого не может быть, потому что любовь, основанная на личном и общественном жизнепонимании, дальше любви к
государству идти не может.
При этом господство безгосударственного
коммунистического общества может быть ещё более тоталитарным, чем господство
государства, встречающего границы своей власти.
Это
государство было абсолютным и отрицало всякую независимость и свободу человеческой личности Оно было разом и прообразом средневековой теократии, и прообразом современного тоталитарного
государства и
государства коммунистического.
Ложь коммунизма, источник рабства и насилия в нем, коренится в том, что коммунизм совсем не преодолевает абсолютного нрава собственности, но хочет сделать субъектом этого права коммуну, коллектив,
коммунистическое общество или
государство.
Властолюбие и тиранство, неуважение к человеческой личности и свободе может проявляться в
государстве демократическом в той же степени, как и в
государстве монархическом, а в
государстве коммунистическом оно достигает высочайшей степени.
Ленин говорит, что «буржуазное»
государство нужно уничтожать путем революционного насилия, вновь же образовавшееся «пролетарское»
государство постепенно отомрет, по мере осуществления бесклассового
коммунистического общества.
Коммунистическое же
государство есть диктатура миросозерцания.
Коммунистический строй есть крайний этатизм, в нем
государство тоталитарно, абсолютно, он требует принудительного единства мысли.
Коммунистическое общество и
государство претендуют быть тоталитарными.
Так было в средневековой христианской теократии, так и в советской,
коммунистической теократии, так и в Гитлеровском третьем царстве, так и во всяком
государстве, претендующем на тоталитарность.
Диктатура пролетариата, т. е. диктатура
коммунистической партии, означает государственную власть более сильную и деспотическую, чем в буржуазных
государствах.
Советская власть есть не только власть
коммунистической партии, претендующей осуществить социальную правду, она есть также
государство и имеет объективную природу всякого
государства, она заинтересована в защите
государства и в его экономическом развитии, без которого власть может пасть.
Национализация русского коммунизма, о которой все свидетельствуют, имеет своим источником тот факт, что коммунизм осуществляется лишь в одной стране, в России, и
коммунистическое царство окружено буржуазными, капиталистическими
государствами.