Неточные совпадения
Нехаева была неприятна. Сидела она изломанно скорчившись,
от нее
исходил одуряющий запах крепких
духов. Можно было подумать, что тени в глазницах ее искусственны, так же как румянец на щеках и чрезмерная яркость губ. Начесанные на уши волосы делали ее лицо узким и острым, но Самгин уже не находил эту девушку такой уродливой, какой она показалась с первого взгляда. Ее глаза смотрели на людей грустно, и она как будто чувствовала себя серьезнее всех в этой комнате.
Хотелось, чтоб ее речь, монотонная — точно осенний дождь, перестала звучать, но Варвара украшалась словами еще минут двадцать, и Самгин не поймал среди них ни одной мысли, которая не была бы знакома ему. Наконец она ушла, оставив на столе носовой платок,
от которого
исходил запах едких
духов, а он отправился в кабинет разбирать книги, единственное богатство свое.
От ее невыносимо пестрого халата,
от распущенных по спине волос
исходил запах каких-то новых, очень крепких
духов.
Дело в том, что
от гроба стал
исходить мало-помалу, но чем далее, тем более замечаемый тлетворный
дух, к трем же часам пополудни уже слишком явственно обнаружившийся и все постепенно усиливавшийся.
Ибо и прежде сего случалось, что умирали иноки весьма праведной жизни и праведность коих была у всех на виду, старцы богобоязненные, а между тем и
от их смиренных гробов
исходил дух тлетворный, естественно, как и у всех мертвецов, появившийся, но сие не производило же соблазна и даже малейшего какого-либо волнения.
«И почему бы сие могло случиться, — говорили некоторые из иноков, сначала как бы и сожалея, — тело имел невеликое, сухое, к костям приросшее, откуда бы тут
духу быть?» — «Значит, нарочно хотел Бог указать», — поспешно прибавляли другие, и мнение их принималось бесспорно и тотчас же, ибо опять-таки указывали, что если б и быть
духу естественно, как
от всякого усопшего грешного, то все же
изошел бы позднее, не с такою столь явною поспешностью, по крайности чрез сутки бы, а «этот естество предупредил», стало быть, тут никто как Бог и нарочитый перст его.
Наши товарищи католики, признававшие, что
дух исходит от отца и сына, и крестившиеся всей ладонью; лютеранин, отец Кроля, не признававший икон и святых и не крестившийся вовсе; миллионы людей, никогда и не знавших о существовании символа веры…
Прострадать феноменологию
духа,
исходить горячею кровью сердца, горькими слезами очей, худеть
от скептицизма, жалеть, любить многое, много любить и все отдать истине — такова лирическая поэма воспитания в науку.
— Нет, это что-о! Не в том сила! А просто я есть заразный человек… Не доля мне жить на свете… Ядовитый
дух от меня
исходит. Как я близко к человеку подойду, так сейчас он
от меня и заражается. И для всякого я могу с собой принести только горе… Ведь ежели подумать — кому я всей моей жизнью удовольствие принес? Никому! А тоже, со многими людьми имел дело… Тлеющий я человек…
Павлин. Будто бы успешно! Все может быть, высокопочтеннейший Егор Васильевич! Все может быть. В тайнах живем, во мраке многочисленных и неразрешимых тайн. Кажется нам, что — светло и свет сей
исходит от разума нашего, а ведь светло-то лишь для телесного зрения,
дух же, может быть, разумом только затемняется и даже — угашается…
Вообще вопрос собственно о творении
духов — ангелов и человека — остается наименее разъясненным в системе Беме, и это делает ее двусмысленной и даже многосмысленной, ибо, с одной стороны, разъясняя Fiat в смысле божественного детерминизма, он отвергает индетерминистический акт нового творения, но в то же время порой он говорит об этом совершенно иначе [«Воля к этому изображению (ангелов)
изошла из Отца, из свойства Отца возникла в слове или сердце Божием
от века, как вожделеющая воля к твари и к откровению Божества.
Абсолютный
дух не разделяется при этом своем произведении в своем основном существе и не теряет своей целостности, так же как слово
исходит, но не отходит
от меня.
Дух отчуждается
от самого себя, субъективное
исходит в объективированный порядок, бесконечное заключается в конечное.
Мистика в отличие
от аскетики есть то, что
исходит не
от человека только, что предполагает действие Божьей благодати, веяние
Духа в человеке.
Когда субъективный
дух выходит в объективный мир, то происходит отчуждение
духа от самого себя, он
исходит в объективности.
В этом основной парадокс
духа — он есть эманация Божества и он может давать ответ Божеству, который не
от Божества
исходит.
Этот
дух исходит от Бога и возвращается к Богу.
Привыкнуть к ней трудно, да и не дай бог, а без привычки ее нельзя переносить, не угнетая в себе самых лучших своих чувств, на самой вершине которых в живой и благородной душе всегда будет стремление «поклоняться
духом и истиною»
Духу истины, иже
от Отца
исходит и живит мир.