Неточные совпадения
«Развлечение», модный иллюстрированный
журнал того времени, целый год печатал на заглавном рисунке своего
журнала центральную фигуру пьяного купца, и вся Москва знала, что это Миша Хлудов, сын миллионера — фабриканта Алексея Хлудова, которому отведена печатная страничка в словаре Брокгауза, как собирателю знаменитой хлудовской библиотеки древних рукописей и книг, которую описывали
известные ученые.
Но явилась помощь, — в школу неожиданно приехал епископ Хрисанф [Епископ Хрисанф — автор
известного трехтомного труда — «Религии древнего мира», статьи — «Египетский метампсихоз», а также публицистической статьи — «О браке и женщине». Эта статья, в юности прочитанная мною, произвела на меня сильное впечатление. Кажется, я неверно привел титул ее. Напечатана в каком-то богословском
журнале семидесятых годов. (Комментарий М. Горького.)], похожий на колдуна и, помнится, горбатый.
Вдруг тебе придется, например, выражать душу г. Кони [Кони Федор Алексеевич (1809—1879) — писатель-водевилист, историк театра, издатель
журнала «Пантеон».] или ум г. Каратыгина [Каратыгин Петр Андреевич (1805—1879) —
известный водевилист и актер, брат знаменитого трагика.]; я бы умерла, кажется, с горя, если бы увидела когда-нибудь тебя на сцене в таких пьесах.
[«Телеграф» — «Московский телеграф» —
известный литературный
журнал либерального направления.]
Здесь имеется в виду его
известная гравюра с картины итальянского художника Рафаэля Санти (1483—1520) «Преображение».] и, наконец, масляная женская головка, весьма двусмысленной работы, но зато совсем уж с томными и закатившимися глазами, стояли просто без рамок, примкнутыми на креслах; словом, все показывало учено-художественный беспорядок, как бы свидетельствовавший о громадности материалов, из которых потом вырабатывались разные рубрики
журнала.
К концу 1885 года дела А.В. Насонова пошатнулись, на издание не стало хватать средств, пришлось передать
журнал, который и приобрел некто Щербов, человек совершенно никому не
известный и чуждый литературе.
Дорогая затея была тогда издавать ежемесячный
журнал, конкурирующий с петербургскими
известными изданиями: «Отечественными записками» и «Вестником Европы».
В.М. Лаврову удалось тогда объединить вокруг нового
журнала лучшие литературные силы. Прекрасно обставленная редакция, роскошная квартира издателя, где задавались обеды и ужины для сотрудников
журнала, быстро привлекли внимание. В первые годы издания
журнала за обедом у В.М. Лаврова С.А. Юрьев сообщил, что
известный художник В.В. Пукирев, картина которого «Неравный брак» только что нашумела, лежит болен и без всяких средств.
Когда он издавал свой
журнал «Гусляр», то А.П. Полонскому и А.Н. Майкову он платил по 100 рублей за стихотворение, крупно также платил
известному тогда поэту Л.Н. Граве, переводчику Леопарди.
С одной стороны, во всякой стране издается
известное число газет и
журналов, печатается
известное число книг.
Утром коридорный приносит мне чай и нумер местной газеты. Машинально я прочитываю объявление на первой странице, передовую, выдержки из газет и
журналов, хронику… Между прочим в хронике я нахожу такое известие: «Вчера с курьерским поездом прибыл в Харьков наш
известный ученый, заслуженный профессор Николай Степанович такой-то и остановился в такой-то гостинице».
Наконец,
известный же в Москве литератор, le Cointe Delaveau, вошел с прошением издавать
журнал на французском языке «Bulletin du Nord».
Известный своими заслугами ученый К. Ф. Калайдович просил дозволения издавать
журнал отечественной истории, словесности и критики, под названием «Русский зритель», по две книжки в месяц, с приложением разных картинок и в том числе старинных нарядов.
Также
известный профессор в Москве М. Г. Павлов подал просьбу о дозволении издавать
журнал «Атеней», содержание которого должны были составлять история наук, словесность и критика, — по две книжки в месяц.
Где первоначально были помещены такие-то стихи, какие в них были опечатки, как они изменены при последних изданиях, кому принадлежит подпись А или В в таком-то
журнале или альманахе, в каком доме бывал
известный писатель, с кем он встречался, какой табак курил, какие носил сапоги, какие книги переводил по заказу книгопродавцев, на котором году написал первое стихотворение — вот важнейшие задачи современной критики, вот любимые предметы ее исследований, споров, соображений.
Капнист, тогда еще не писавший ни своей «Ябеды», ни превосходной оды «На истребление в России звания раба» (26), но уже
известный своею сатирою, тоже участвовал в
журнале и даже перепечатал сюда из «Вестника» знаменитую сатиру (27).
Раскройте любую книжку «
Журнала землевладельцев», из которого недавно перепечатаны великолепные «Вечера с разговором»,
известные, вероятно, нашим читателям по выписке из них в «Свистке».
В состав экспедиционного отряда вошли следующие лица: начальник экспедиции, автор настоящей книги, В. К. Арсеньев, и его сотрудники: помощник по хозяйственной и организационной части Т. А. Николаев,
известный флорист Н. А. Десулави, естественник-геолог С. Ф. Гусев и большой знаток охотничьего дела, сотрудник
журнала «Наша охота» И. А. Дзюль.
Завтракать с нами Луи Блан пригласил Джона Морлея, и тогда уже
известного писателя, автора замечательных этюдов о Дидро и Руссо, редактора"Fortnightly Review"после Льюиса, который и основал этот
журнал.
Эти ярмарочные впечатления отлились у меня более десяти лет позднее в первом по счету рассказе „Фараончики“, написанном в 1866 году в Москве и появившемся в
журнале „Развлечение“, у старика Ф.Б.Миллера, отца
известного московского ученого Всеволода Федоровича.
И ничего этого я не знал, потому что был слишком"барское дитя", хотя и прошедшее долгую выучку студенческого учения. Доверчивость и вообще-то в моей натуре, а тут все-таки было многое заманчивое в перспективе сделаться хозяином"толстого
журнала", как тогда выражались. Входила сюда, конечно, и
известная доля тщеславия — довольно, впрочем, понятного и извинительного.
Тон у него был отрывистый, выговор с сильной картавостью на звуке"р". С бойким умом и находчивостью, он и в разговоре склонен был к полемике; но никаких грубых резкостей никогда себе не позволял. В нем все-таки чувствовалась
известного рода воспитанность. И со мной он всегда держался корректно, не позволял себе никакой фамильярности, даже и тогда — год спустя и больше, — когда фактическое заведование
журналом, особенно по хозяйственной части, перешло в его руки.
Кроме денежных средств, важно было и то, с какими силами собрался я поднимать старый
журнал, который и под редакцией таких
известных писателей, как Дружинин и Писемский, не привлекал к себе большой публики. Дружинин был
известный критик, а Писемский — крупный беллетрист. За время их редакторства в
журнале были напечатаны, кроме их статей, повестей и рассказов, и такие вещи, как «Три смерти» Толстого, «Первая любовь» Тургенева, сцены Щедрина и «Горькая судьбина» Писемского.
Хорошо одетый, очень невысокий и худой молодой человек, с узким бледным лицом и странно-густою окладистою каштанового бородкою; черные колючие глаза; длинными, неврастеническими пальцами постоянно подкручивает усы. Был он курсом старше меня, тоже на филологическом факультете. Знаком я с ним не был. На него все потихоньку указывали: уже
известный поэт, печатается в лучших
журналах. Дмитрий Мережковский. Я и сам читал в
журналах его стихи. Нравились.
Это стихотворение взято у А. Навроцкого, автора
известной песни «Утес Стеньки Разина» (Есть на Волге утес…). Он в то время издавал либерально-консервативный
журнал «Русская речь». Папа выписывал этот
журнал, и он ему очень нравился.
— А! так, — сказал Петр Иваныч. Но его, видимо, не занимали все эти известия, он даже не знал имен и заслуг тех людей, которых, как всем
известных, называл Пахтин. Наталья Николаевна, не отрицая необходимости знания всех этих людей и условий, в оправдание мужа заметила, что Pierre поздно очень получал
журналы. Но он слишком много читает.