Неточные совпадения
Разговор
шел об утреннем приступе, об успехе возмущения и
о будущих
действиях.
…Победы наши, кажется, не так славны, как об этом пишут. [Речь
идет о военных
действиях в Молдавии и Валахии.] Об этом будем говорить при свидании.
Очевидно, Балалайкин разоделся на том основании, что рассчитывал, что его сейчас же припустят к двоеженству, — и потому когда узнал, что речь
идет только
о предварительных
действиях, то немедленно снял нитяные перчатки и начал лгать.
Наконец он дошел до погоста, и тут бодрость окончательно оставила его. Барская усадьба смотрела из-за деревьев так мирно, словно в ней не происходило ничего особенного; но на него ее вид произвел
действие медузиной головы. Там чудился ему гроб. Гроб! гроб! гроб! — повторял он бессознательно про себя. И не решился-таки
идти прямо в усадьбу, а зашел прежде к священнику и
послал его известить
о своем приходе и узнать, примет ли его маменька.
Что такое реформа? Реформа есть такое
действие, которое человеческим страстям сообщает новый полет. А коль скоро страсти получили полет, то они летят — это ясно. Не успев оставить гавань одной реформы, они уже видят открывающуюся вдали гавань другой реформы и стремятся к ней. Вот здесь-то именно, то есть на этом-то пути стремления от одной реформы к другой, и следует, по мысли кн. Мещерского, употреблять тот знак препинания,
о котором
идет речь. Возможно ли это?
Другие стояли еще за чеха [Так как и место
действия, и время довольно определенны, то считаю нужным сделать категорическую оговорку, что личность,
о которой
идет речь, совершенно вымышленная.
Действия их под Азовом даже и ему казались нелепыми; «все
шло так беспорядочно и небрежно, — говорит он об осаде Азова, — что мы как будто шутили, вовсе не думая
о важности дела» (Устрялов, том II, стр. 238).
Узнав
о моей жалобе, пан Кнышевский взял свои меры. Всякий раз, когда надо мною производилось
действие, он заставлял читающего ученика повторять чтение несколько раз, крича:"Как, как? Я не расслышал. Повтори, чадо! Еще прочти". И во все это время, когда заповедь повторяли, а иногда «пятерили», он учащал удары мелкою дробью, как барабанщик по барабану… Ему шутки — он называл это «глумлением» — но каково было мне? Ясно, что маменькин холст
пошел задаром!
То ли он делывал, ходя по рынку и собирая секретно бублики, паляницы, яйца, мак и проч. и проч.! И надобно честь отдать его проворству производить и необыкновенной способности изворачиваться, когда бывал замечен и изобличаем в
действиях своих:
о, он всегда был прав… Нет, если бы не уродливость его, он
пошел бы далеко, к чести фамилии Халявских.
Золотилов. А я вас буду просить нуждаться в нем. Если бы дело
шло о какой-нибудь пропавшей лошади или корове, вы бы могли быть свободны в ваших
действиях — законных и незаконных; но когда оно касается дворянства, которому я имею честь служить, я всегда тут буду иметь свой голос. Господин исправник, вы тоже избраны нами, а потому не угодно ли вам сказать ваше мнение.
Благо для него также встречать противоречия и упреки, когда
о нем дурно думают, говорят, хотя бы намерения его были чистыми и поступки правильны, ибо такой образ
действий держит его в смирении и является противоядием пустой
славе.
Величественный, глубокомысленный и вдохновенный, когда дело
идет о созерцании,
о проникновений в «тайны бытия», хор становится раздражающе-жалок, труслив и растерян, как только требуется
действие.
Передумал все это Александр Иваныч и решился
идти к Волгину отплатить, может быть, последним визитом за десятки, которые был ему должен, между тем намекнуть
о предложении Селезнева и испытать, какое
действие произведет оно на соседа. Надо было решить судьбу Кати, а другого способа, как этот, не мог отыскать Александр Иваныч по простоте души своей.
В следующем году
шла новая пьеса «Сила любви и ненависти», драма в трех
действиях, переведенная с итальянского, но не имела успеха. В том же году там же исполнялась сказка в лицах «
О Яге-бабе», в которой главную роль играл обер-гофмаршал Дмитрий Андреевич Шепелев. В этой оперетке участвовали придворные певчие, набранные в Малороссии; из них отличался прекрасным голосом и искусным пением Виноградский. Он, как уверяли тогда, «удивлял самих итальянцев».
Действия русского и французского войск во время обратной кампании от Москвы и до Немана подобны игре в жмурки, когда двум играющим завязывают глаза и один изредка звонит колокольчиком, чтоб уведомить
о себе ловящего. Сначала тот, кого ловят, звонит, не боясь неприятеля, но когда ему приходится плохо, он, стараясь неслышно итти, убегает от своего врага и, часто, думая убежать,
идет прямо к нему в руки.