Неточные совпадения
«Насчет же мнения ученого собрата моего, — иронически присовокупил московский
доктор, заканчивая свою речь, — что подсудимый, входя в залу, должен был смотреть на дам, а не прямо пред собою, скажу лишь то, что, кроме игривости подобного заключения, оно, сверх того, и радикально ошибочно; ибо хотя я вполне соглашаюсь, что подсудимый, входя в залу суда, в которой решается его участь, не должен был так неподвижно смотреть пред собой и что это действительно могло бы считаться признаком его ненормального душевного состояния в данную минуту, но в то же время я
утверждаю, что он должен был смотреть не налево на дам, а, напротив, именно направо, ища глазами своего защитника, в помощи которого вся его надежда и от защиты которого зависит теперь вся его участь».
Я не знаю, до какой степени это было справедливо, потому что больная была, как все
утверждали, очень мнительна, и не знаю, притворно или искренне, но мой отец и
доктора уверяли ее, что это неправда.
— Да кто же
доктора? Жрецы науки. Кто развращает юношей,
утверждая, что это нужно для здоровья? Они. А потом с ужасной важностью лечат сифилис.
Не могу сказать, до какой степени было это справедливо; но
доктор этим не удовольствовался: он
утверждал, что у меня есть какое-то расширение в коленках и горбоватость ножных костей, что для этого также нужно телодвижение на вольном воздухе и продолжительное употребление декокта (какого не помню), которым предлагал снабдить меня из казенной аптеки.
Молодой человек сначала не хотел ничего говорить, кроме того, что он физически совершенно здоров, но находится в тяжелом душевном состоянии, потому что «потерял веру к людям»; но когда
доктор стал его убеждать, что эта потеря может быть возмещена, если человек будет смотреть, с одной стороны, снисходительнее, а с другой — шире, ибо человечество отнюдь не состоит только из тех людей, которыми мы окружены в данную минуту и в данном месте, то Фермор вдруг словно сорвался с задерживающих центров и в страшном гневе начал
утверждать, что у нас нигде ничего нет лучшего, что он изверился во всех без исключения, что честному человеку у нас жить нельзя и гораздо отраднее как можно скорее умереть.
Звонцов. Хотя
доктора и
утверждают, что он — в своем уме, но после этой дурацкой сцены с трубой…
Некоторые простудились, и в том числе больной, который стучит: у него сделалось воспаление легких, и несколько дней можно было думать, что он умрет, и другой умер бы, как
утверждал доктор, но его сделала непостижимо живучим, почти бессмертным его страшная воля, его безумная мечта о дверях, которые должны быть открыты: болезнь ничего не могла сделать с телом, о котором забыл сам человек.
Доктор Бок также
утверждает, что важнее всего при воспитании заботиться о здоровья и постоянном упражнении всех чувств, приспособляя их к различным впечатлениям (стр. 469).
Кажется, в этом случае я был бы столько же несправедлив, как и в том, если бы я стал
утверждать, что вопрос об увеличении народонаселения на всем земном шаре решительно зависит от деятельности
доктора, живущего в городе Н.
Теперь г.
доктор Вернадский уверяет, что эту решимость он
утвердил в народе; другие говорят, что вообще литература произвела такое движение.
Вот это вовсе еще не значит, что и сама стыдливость есть, действительно, лишь остаток варварства, как
утверждает толстовский «знаменитый
доктор».
1863 г. Май, 11. Наш шестидесятилетний бухгалтер Глоткин пил молоко с коньяком по случаю кашля и заболел по сему случаю белою горячкой.
Доктора, со свойственною им самоуверенностью,
утверждают, что завтра помрет. Наконец таки я буду бухгалтером! Это место мне уже давно обещано.
— Нельзя отрицать, — сказал
доктор, — что у славянских народов есть свой особенный взгляд. Например, польское право veto. Я не
утверждаю, чтобы это было лучше.