Неточные совпадения
И
в ожидании лучшего принужден был даже заняться званием поверенного, званием, еще не приобретшим у нас гражданства, толкаемым со всех
сторон, плохо уважаемым мелкою приказною
тварью и даже самими доверителями, осужденным на пресмыканье
в передних, грубости и прочее, но нужда заставила решиться на все.
Стороны взаимно наблюдали друг друга, и Родиона Антоныча повергло
в немалое смущение то обстоятельство, что Раиса Павловна, даже ввиду таких критических обстоятельств, решительно ничего не делает, а проводит все время с Лушей, которую баловала и за которой ухаживала с необыкновенным приливом нежности. К довершению всех бед черные тараканы поползли из дома Родиона Антоныча, точно эта
тварь предчувствовала надвигавшуюся грозу.
— Непременно! — сказала Катрин, с одной
стороны, с удовольствием подумавшая, что Аксинья не утопилась от ее бесчеловечного распоряжения, а с другой — это мучительно отозвалось на чувстве ревности Катрин. «Таким образом, — думала она, — эта
тварь совершенно заменяет теперь меня Валерьяну и, может быть, даже милей ему, чем когда-либо я была!» Но тут уж
в Катрин заговорило самолюбие.
— Да, волки теперь гуляют — ихня пора, — молвил дядя Онуфрий, — Господь им эту пору указал… Не одним людям, а всякой
твари сказал он: «Раститеся и множитесь». Да… ихня пора… — И потом, немного помолчав, прибавил: — Значит, вы не
в коренном лесу заночевали, а где-нибудь на рамени. Серый
в теперешнюю пору
в лесах не держится, больше
в поле норовит, теперь ему
в лесу голодно. Беспременно на рамени ночевали, недалече от селенья. К нам-то с какой
стороны подъехали?
В самой природе — хотя не Бога, а человека и вообще
твари — заложена возможность не только блаженства, но и муки, причем индивидуальная неповторяемость человеческой личности простирается и на это: всякий лик бытия имеет не только свою светлую
сторону, но и свою особую изнанку или тень.
Вообще вопрос собственно о творении духов — ангелов и человека — остается наименее разъясненным
в системе Беме, и это делает ее двусмысленной и даже многосмысленной, ибо, с одной
стороны, разъясняя Fiat
в смысле божественного детерминизма, он отвергает индетерминистический акт нового творения, но
в то же время порой он говорит об этом совершенно иначе [«Воля к этому изображению (ангелов) изошла из Отца, из свойства Отца возникла
в слове или сердце Божием от века, как вожделеющая воля к
твари и к откровению Божества.
Страх есть состояние дрожащей, трепещущей, падшей
твари, которая находится
в низинах бытия и которую со всех
сторон подстерегают опасности.