— На, — отвечала Бодростина, бросая на руки девушке свою бархатную куртку и жилет, — сними с меня сапоги и подай мне письмо, — добавила она, полуулегшись на диван, глубоко уходящий
в нишу окна.
Неточные совпадения
Фантастическое освещение цветных стекол
в стрельчатых
окнах, полумрак по углам, белые статуи великих людей
в нишах и безмолвная, почти недышащая толпа молящихся — все это образует одно общее, грандиозное впечатление, от которого долго слышится какая-то музыка
в нервах.
Первое помещение за дверьми была большая комната со сводами и железными решетками
в небольших
окнах.
В комнате этой, называвшейся сборной, совершенно неожиданно Нехлюдов увидел
в нише большое изображение распятия.
Впечатление жуткое, несмотря на вполне приличную семейную обстановку средней руки; даже пара канареек перекликалась
в глубокой
нише маленького
окна.
Окон не было, других дверей тоже не было;
в нишах стояли статуи.
Мы встали и пошли бродить по комнатам.
В конце анфилады их широкая дверь вела
в зал, назначенный для танцев. Желтые шелковые занавески на
окнах и расписанный потолок, ряды венских стульев по стенам,
в углу залы большая белая
ниша в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по большей части обнявшись, парами ходили по зале; мужчины сидели по стенам и наблюдали их. Музыканты настраивали инструменты. Лицо первой скрипки показалось мне немного знакомым.
Глафира Васильевна встала, тихо обошла несколько раз вокруг комнаты, опустила занавесы дверей, отдернула занавесу
окна,
в нише которого помещался диван, и снова села здесь и наморщила лоб.
На двух углах крыльца поставлены были вазы, по бокам входа — четыре мраморные половинчатые колонны;
в нишах первого этажа лепные украшения, а второго — статуи, изображающие Веру и Надежду; над
окном второго этажа — барельефы четырех евангелистов из белого каррарского мрамора, а по бокам изображение святых апостолов Петра и Павла, а посредине вызолоченный крест, на карнизе лепнины ангельские головки.
И представлялось ей: какая красота настанет
в будущем, когда не придется дрожать над каждым лишним расходом. Роскошные заводы-дворцы, залитые электрическим светом, огромные
окна, скульптуры
в нишах, развесистые пальмы по углам и струи бьющих под потолок фонтанов. Крепкие, красивые мужчины и женщины
в ярких одеждах, влюбленные
в свой труд так, как теперь влюблены только художники.