Неточные совпадения
Выбирать у г. Жеребцова не из чего: все равно, куда ни загляни. Поэтому мы и начнем с самого начала — с основания Руси. Тут ли уж, кажется, не легко
автору соблюсти верность и основательность
в кратком
изложении событий? Сколько об этом было у нас писано, сколько источников под руками, как разъяснен взгляд на эпоху! Посмотрите же, как хорошо г. Жеребцов всем этим воспользовался.
Все это предметы чрезвычайно интересные, и иностранцы, не знающие
автора, могли ожидать, что найдут
в его книге вполне основательное и беспристрастное
изложение всего, что касается судеб России, тем более что сочинение г. Жеребцова является при обстоятельствах чрезвычайно благоприятных.
Мы старались
в нашем
изложении как можно ближе держаться подлинных слов
автора, стараясь только удалять его частные фактические ошибки и противоречия.
В тот самый период времени Роберт Овэн написал и издал первую из семи частей «Книги нового нравственного мира», долженствующей заключать
в себе
изложение науки о природе человека. Такой книги доселе недоставало человечеству, и
автор будет ее защищать против всех, которые сочтут своим долгом или найдут выгодным нападать на нее.
Много должен
автор иметь поэтического чутья и исторического такта, много разносторонних и основательных знаний, много искусства
в изложении, — чтобы внушить нам полное участие к этим чуждым для нас нравам, чтобы увлечь изображением этого быта, от нас отдаленного, этих страстей, для нас непонятных…
В связи с общим замыслом чисто исследовательская часть
в изложении сведена к минимуму:
автор сознательно отказывается от стремления к исчерпывающей полноте библиографического и ученого аппарата.
Особой оригинальности или философской ясности суждения
автора «
Изложения православной веры» не имеют, сравнительно с учениями св. Дионисия Ареопагита и Максима Исповедника, однако высокий вероучительный авторитет этого произведения заставляет с особенным вниманием относиться к его идеям,
в частности и по вопросу об «апофатическом» богословии. Приведенные суждения даже текстуально близки к соответственным местам из сочинений Ареопагита, святых Максима, Василия Великого и др.
Там был рассказ из крестьянской жизни, подписанный двумя буквами. Владимир Семеныч был
в восторге. Он находил, что
автор прекрасно справляется с формой
изложения,
в описаниях природы напоминает Тургенева, искренен и знает превосходно крестьянскую жизнь. Сам критик был знаком с этой жизнью только по книгам и понаслышке, но чувство и внутреннее убеждение заставляли его верить рассказу. Он предсказывал
автору блестящую будущность, уверял его, что ждет окончания рассказа с большим нетерпением и проч.