Неточные совпадения
Лучше всего для решения этого вопроса приезжайте сами
в Ялуторовск, где давно хотелось бы вас обнять, где ожидает вас честь нашей библиотеки [Подразумеваются
зарубежные издания, запрещенные к распространению
в России, получавшиеся декабристами с оказией.] и радушный прием добрых ваших знакомых.
Мои телеграммы с дороги печатались
в «России», перепечатывались не только русскими, но и
зарубежными газетами, вызывая полное презрение к Милану, которого вскоре изгнали из Сербии.
Наш путь — степной, наш путь —
в тоске безбрежной,
В твоей тоске, о, Русь!
И даже мглы — ночной и
зарубежной —
Я не боюсь.
Приезжали
в то время к нашему отцу игумну Аркадию
зарубежные старцы из молдавских монастырей,
в Питере по соборам были и возвращались восвояси.
Запустело место, где жил отец Софонтий, куда сходились на соборы не только отцы с Керженца и со всего Чернораменья, но даже из дальних мест, из самой
зарубежной Ветки. Запустело место, откуда выходили рьяные проповедники «древлего благочестия»
в Прикамские леса, на Уральские бугры и
в дальнюю Сибирь… «Кержаками» доныне
в тех местах старообрядцев зовут,
в память того, что зашли они туда с Керженца, из скитов Софонтьева согласия.
Поначалу невместимо было слово о таковом событии, но по долгом рассуждении и по многих изысканиях
в книгах святоотеческих, некие от здешних обителей удостоверились во истине явившейся
зарубежной митрополии и с духовною радостию прияли рукоположенного во епископы Софрония и поставленных от него пресвитеров.
И дело то происходило немалое время, и лишь только через двенадцать лет после первого Рогожского собора
в зарубежной Белой Кринице водворился митрополит всех древлеправославных христиан кир Амвросий, от него же корень епископства произыде…
Посмотрим, каково новопоставленный архиепископ поведет себя, испытуем подробно и насчет правильности самого начала
зарубежной митрополии, сами пошлем верных людей
в греки, чтоб совершенно испытать, каков чин у них соблюдается при крещении младенцев.
— Про тот собор говорю я, матушка, что на Рогожском кладбище был
в седьмь тысящ триста сороковом году [
В 1832 году.], на другой год после первой холеры, — сказал Василий Борисыч. — Тогда ото всех обителей Керженских и Чернораменских предъявлено было согласие искать архиерейство и утвердить владычный стол
в коем-либо
зарубежным граде.
— Благое же начало ты этому спасению сделал, послав своего старца
в стан русский под Новый Городок с подметным письмом! Чего лучше?
В нем обещал предать меня, обманщика, злодея, беглеца, прямо
в руки палача Томилы. Я копаю русским яму; голову мою Шереметев купил бы ценою золота; сам царь дорого бы заплатил за нее! И за эту кровную услугу ты же требовал награды: не тревожить твоих домочадцев
зарубежных. То ли самое писал ты тогда?
Денисовым и просуществовавшая около 160 лет.] для соглашения споров, возникших
в разных
зарубежных согласиях [Общества раскольничьи.], и для обращения на путь истинный суетных [Не исполняющие
в точности правил староверческих.] или отпадших членов своих, он умел вызнать господствующие
в баронессе страсти и, несмотря на различие вер и народности, заключить с нею против русского государя оборонительный и наступательный союз.
Вот когда Баранщиков вспомянул предсказание, которое ему делали
зарубежные запорожцы, которых он хотел исправить, звал возвратиться
в Россию, а они ему отвечали: «иди сам, а когда и пойдешь, то добра не найдешь…» Вот оно все это теперь и сбывалося!.. Что еще могло быть хуже, как попасть из кофишенков да
в соляные варницы с отработкою по двадцать четыре рубля
в год! За триста пять рублей ему там пришлось бы провести лет семь…