Неточные совпадения
Еще более призадумался Обломов, когда замелькали у него
в глазах пакеты с
надписью нужное и весьма нужное, когда его заставляли делать разные справки, выписки, рыться
в делах, писать тетради
в два пальца толщиной, которые, точно на смех, называли записками; притом всё требовали скоро, все куда-то торопились, ни на чем не останавливались: не успеют спустить с рук одно дело, как уж опять с яростью хватаются за другое, как будто
в нем вся сила и есть, и, кончив, забудут его и кидаются на третье — и
конца этому никогда нет!
— И на третий закон можно объясненьице написать или и так устроить, что прошенье с третьим-то законом с
надписью возвратят. Был бы царь
в голове, да перо, да чернила, а прочее само собой придет. Главное дело, торопиться не надо, а вести дело потихоньку, чтобы только сроки не пропускать. Увидит противник, что дело тянется без
конца, а со временем, пожалуй, и самому дороже будет стоить — ну, и спутается. Тогда из него хоть веревки вей. Либо срок пропустит, либо на сделку пойдет.
В средине злачныя долины,
Среди тягченных жатвой нив,
Где нежны процветают крины,
Средь мирных под сеньми олив,
Паросска мармора белее,
Яснейша дня лучей светлее
Стоит прозрачный всюду храм.
Там жертва лжива не курится,
Там
надпись пламенная зрится:
«
Конец невинности бедам».
Для тех же, которые непременно всегда и везде ощущают голод и, главное, жажду, — можно открыть
в конце анфилады комнат особый буфет, которым и займется Прохорыч (главный клубный повар), и — впрочем, под строжайшим надзором комитета — будет подавать, что угодно, но за особую плату, а для того нарочно объявить
в дверях залы
надписью, что буфет — вне программы.
Но всеблагое Провидение, ведающее меру человеческого терпения, смилостивилось: зеленые суконные портьеры, закрывавшие дверь противоположного входу
конца покоя, распахнулись, и вдоль залы, быстро кося ножками, прожег маленький борзый паучок, таща под мышкой синюю папку с
надписью «к докладу», и прежде, чем он скрылся,
в тех же самых темных полотнищах сукна, откуда он выскочил, заколыхался огромный кит…
Выйдя из Правоведения десятым классом и получив от отца деньги на обмундировку, Иван Ильич заказал себе платье у Шармера, повесил на брелоки медальку с
надписью: respice finem, [Предвидь
конец,] простился с принцем и воспитателем, пообедал с товарищами у Донона и с новыми модными чемоданом, бельем, платьем, бритвенными и туалетными принадлежностями и пледом, заказанными и купленными
в самых лучших магазинах, уехал
в провинцию на место чиновника особых поручений губернатора, которое доставил ему отец.
Вместо того чтобы идти брить чиновничьи подбородки, он отправился
в заведение с
надписью «Кушанье и чай» спросить стакан пуншу, как вдруг заметил
в конце моста квартального надзирателя благородной наружности, с широкими бакенбардами,
в треугольной шляпе, со шпагою.
— А ты, Милов, чего ждёшь? Делать тебе нечего на земле, бери кружку, айда по миру и собирай на памятники нам! Только гляди, чтобы мне — конный! Другие как хотят, а я желаю верхом на чугунном коне
в веках сидеть! И чтобы
надпись золотом: на сего коня посажен деревнею Большие Гнезда Алексей Дмитриев Шипигусев за добрые его дела вплоть до
конца веков!
Они жили
в небольшом сереньком домике с стеклянною галереею,
в конце которой была дверь с небольшою медною дощечкою, на которой вместо имени профессора значилась следующая странная латинская
надпись: «Nisi ter pulsata aperietur tibi porta, honestus abeas», то есть: «Если по троекратном стуке дверь тебе не отворится, то знай честь и отходи прочь».
Длинный, длинный коридор, по обеим сторонам которого высокие, большие двери с
надписями: «библиотека», «музыкальный класс», «репетиционная»…
В самом
конце, над дальней дверью, небольшой образ, здесь домовая церковь.
Господский дом, или, как называли его, дворец, был небольшой, деревянный. На нем с восточной стороны была
надпись: «Мал, да покоен». Он стоял
в конце глубокого двора, а с остальных трех сторон его окружал роскошный и тенистый сад.
В средине злачныя долины,
Среди тягченной жатвы нив,
Где нежны процветают крины,
Средь мирных под сеньми олив,
Паросска мрамора белее,
Яснейших дня лучей светлее,
Стоит прозрачный всюду храм;
Там жертва лжива не курится,
Там
надпись пламенная зрится:
Конец невинности бедам.
Четвертое отделение представляло «Обман»; на знаке была изображена маска, окруженная змеями, кроющимися
в розах, с
надписью: «Пагубная прелесть». За знаком шли цыгане, цыганки, поющие, пьющие и пляшущие, колдуны, ворожеи и несколько дьяволов.
В конце следовал «Обман»,
в лице прожектеров и аферистов.