Неточные совпадения
И Левину вспомнилась недавняя сцена с Долли и ее детьми. Дети, оставшись одни, стали жарить малину на свечах и лить молоко
фонтаном в рот. Мать, застав их на деле, при Левине стала внушать им, какого труда стоит
большим то, что они разрушают, и то, что труд этот делается для них, что если они будут бить чашки, то им не из чего будет пить чай, а если будут разливать молоко, то им нечего будет есть, и они умрут с голоду.
Тут заинтересовало его вдруг: почему именно во всех
больших городах человек не то что по одной необходимости, но как-то особенно наклонен жить и селиться именно в таких частях города, где нет ни садов, ни
фонтанов, где грязь и вонь и всякая гадость.
Ах ты, сукин сын Гагарин,
Ты собака, а не барин…
Заедаешь харчевые,
Наше жалованье,
И на эти наши деньги
Ты
большой построил дом
Среди улицы Тверской
За Неглинной за рекой.
Со стеклянным потолком,
С москворецкою водой,
По
фонтану ведена,
Жива рыба пущена…
А до него Лубянская площадь заменяла собой и извозчичий двор: между домом Мосолова и
фонтаном — биржа извозчичьих карет, между
фонтаном и домом Шилова — биржа ломовых, а вдоль всего тротуара от Мясницкой до
Большой Лубянки — сплошная вереница легковых извозчиков, толкущихся около лошадей. В те времена не требовалось, чтобы извозчики обязательно сидели на козлах. Лошади стоят с надетыми торбами, разнузданные, и кормятся.
На другой стороне сидит здоровенный, краснорожий богатырь в одной рубахе с засученным до плеча рукавом, перед ним цирюльник с окровавленным ланцетом — значит, уж операция кончена; из руки богатыря высокой струей бьет, как из
фонтана, кровь, а под рукой стоит крошечный мальчишка, с полотенцем через плечо, и держит таз,
большой таз, наполовину полный крови.
Приближение сельди всякий раз узнается по следующим характерным признакам: круговая полоса белой пены, захватывающая на море
большое пространство, стаи чаек и альбатросов, киты, пускающие
фонтаны, и стада сивучей.
Входит он на широкий двор, в ворота широкие, растворенные; дорога пошла из белого мрамора, а по сторонам бьют
фонтаны воды высокие,
большие и малые.
— Дедушка Лодыжкин, а дедушка, глянькось, в фонтане-то — золотые рыбы!.. Ей-богу, дедушка, золотые, умереть мне на месте! — кричал мальчик, прижимаясь лицом к решетке, огораживающей сад с
большим бассейном посередине. — Дедушка, а персики! Вона сколько! На одном дереве!
На небольшой площадке, невдалеке от огромного здания газеты «Tribune», странный человек зачерпнул воды у
фонтана и пил ее с
большой жадностью, не обращая внимания на то, что в грязном водоеме два маленьких оборванца плавали и ныряли за никелевыми и медными монетками, которые им на потеху кидали прохожие.
Квартал святого Якова [Квартал святого Якова… — в Неаполе.] справедливо гордится своим
фонтаном, у которого любил отдыхать, весело беседуя, бессмертный Джованни Боккачио и который не однажды был написан на
больших полотнах великим Сальватором Роза, [Салъватор Роза — итальянский художник (1615–1673), уроженец Неаполя; участвовал в неаполитанском народном восстании 1647 г.] другом Томазо Аниелло [Томазо Аниелло — Мазаниелло (1623–1647), рыбак, возглавивший восстание неаполитанского народа против политического и экономического гнета неаполитанского короля.
Над их головами, над решеткой сада сверкает в воздухе тонкая, как шпага, струя
фонтана, их враждебно окружает
большая толпа людей, которым надо ехать по делам во все концы огромного города, и все эти приказчики, мастеровые, мелкие торговцы, швеи сердито и громко порицают забастовавших.
Большую аллею и площадку с
фонтаном перед театром, где была эстрада для музыкантов, заполняла щегольская публика лож и партера.
Она светилась, огни танцевали, гасли и вспыхивали. На Театральной площади вертелись белые фонари автобусов, зеленые огни трамваев; над бывшим Мюр и Мерилизом, над десятым надстроенным на него этажом, прыгала электрическая разноцветная женщина, выбрасывая по буквам разноцветные слова: «Рабочий кредит». В сквере против
Большого театра, где бил ночью разноцветный
фонтан, толклась и гудела толпа. А над
Большим театром гигантский рупор завывал...
Тринадцатого января, в бенефис актрисы г-жи Борисовой, была дана
большая трилогия князя Шаховского «Керим-Гирей», взятая из «Бахчисарайского
фонтана», с удержанием многих стихов Пушкина.
Теперь слова лились
фонтаном изо рта побледневшей не менее Дуни Дорушки. Девочка тряслась, как в лихорадке, стоя между надзирательницей и вконец уничтоженной маленькой подругой. Она молитвенно складывала ручонки, протягивая их к Павле Артемьевне, а
большие, обычно живые карие глазки Дорушки без слов добавляли мольбу.
…Ночь. Мой дворец безмолвен и мертв, как будто и он лишь одна из руин старого Рима. За
большим окном сад: он призрачен и бел от лунного света, и дымчатый столб
фонтана похож на безголовый призрак в серебряной кольчуге. Его плеск едва слышен сквозь толстые рамы — словно сонное бормотанье ночного сторожа.
Она опять села. В логове их под скалою было уютно, темно и необычно. Гибкие ветви цветущей дерезы светлели перед глазами, как ниспадающие струи
фонтана. И все вокруг было необычно и по-особенному прекрасно. Белели
большие камни странной формы, не всегдашне мутен и тепел был красный свет месяца, и никогда еще не было в мире такой тишины.
Вот точно такие же
фонтаны стояли в царском саду, но только в гораздо
больших размерах, и струя воды достигала верхушки самого высокого тополя.
Широкая плотина охватила озеро с южной стороны; посредине этой плотины возвышается
большое и красивое двухэтажное здание, в нижнем этаже которого вы видите огромную арку; левее здания целый ряд построек, похожих на длинные каменные сараи; над одним из этих сараев бьет целый ряд огненных
фонтанов, которые, по мере того как сумерки начинают окутывать землю, становятся явственнее и явственнее; за сараями возвышается увенчанный пятью главами красивый храм.
Перед казино
большой двор, посреди которого мраморный бассейн с
фонтаном, а по сторонам двора находятся великолепные здания Cafe и «Hotel de Paris», принадлежащих администрации казино.
В 1711 году Петр приказал архитектору Леблонду строить загородный дворец по плану существовавшего в Версале. Вся местность, очень возвышенная над морем, сходящая к нему уступами, представляла много удобств к устройству
фонтанов, и Петр, по совету Миниха, провел сюда
большой водопровод, который предназначался для Стрельни.