Цитаты из русской классики со словом «Кашин»
Левин всё еще был в нерешительности, но Кити, видевшая, что он скучает в Москве и советовавшая ему ехать, помимо его заказала ему дворянский мундир, стоивший восемьдесят рублей. И эти восемьдесят рублей, заплаченные за мундир, были главной причиной, побудившей Левина ехать. Он поехал в
Кашин.
— Ну, Углич там,
Кашин, Калязин… А все, я думаю, сердечко-то так в Петербург и рвется?
Итак, осуществить Красный Холм в Париже, Версаль претворить в Весьёгонск, Фонтенбло в
Кашин 10 — вот задача, которую предстояло нам выполнить.
— Товарищей ихних и теперь за караул взяли. Четверо. И баба с ними увязалась. Сегодня же всех в
Кашин отправили. А за теми, за двоими, во все концы гонцов разослали…
Это были ростовщики — Давыдов, Грачев и
Кашин.
Оглянулся
Кашин на меня, не дал мне даже поздороваться и кричит...
Стефанию Павловну, все продолжавшую плакать навзрыд, увели под руки из суда Охотников и Милашевич, за ней следом шли Шестов, Зыкова и
Кашин.
— Нет уж, куда в Петербург! вот в
Кашин… в Угличе тоже весело живут! ну, а Калязин — нет, кажется, этого города постылее!
— А в Париже надоест, так мы в Версаль, вроде как в Весьёгонск махнем, а захочется, так и в
Кашин… то бишь, в Фонтенбло — рукой подать!
И в довершение всего, есть для мужчин кокотки, вроде той, какую однажды выписал в
Кашин 1-й гильдии купец Шомполов и об которой весь Кашин в свое время говорил: ах, хороша стерьва!
Тройка, долженствовавшая увезти его в
Кашин на совещание с виноделами, уже с час ожидала у подъезда. Еще раз провозгласили тост — последний! — и через десять минут мы уже были за стенами Бежецка.
Кашин — уездный город Тверской губернии; имеет, по календарю, до семи с половиной тысяч жителей и лежит на реке Кашинке, которая скромно катит среди города свои волны в зеленых берегах.
Приехавши в
Кашин, мы немедленно отъявились к Ивану Иванычу.
В настоящее время
Кашин представляет собой выморочный город, еще более унылый, нежели Корчева. Ибо Корчева и прежде не отличалась щеголеватостью — в ней только убоиной пахло, — а в Кашине пахло бакалеей, бонбоном и женскими атурами. Так что к нынешнему корчевскому запустению в современном Кашине присовокупляется еще паутина времен, которая, как известно, распространяет от себя острый запах затхлости, свойственной упраздненному зданию.
Но для столиц он чересчур одичал, а
Кашин — ненавидел, считая его прикосновенным к постигшей его катастрофе.
Что
Кашин в свое время принадлежал к числу цветущих русских муниципий — об этом и доныне свидетельствует великое множество церквей, из которых некоторые считают не более трех-четырех домов в приходе, но и за всем тем могут существовать, благодаря прежде сделанным щедрым вкладам.
Я сам хорошо помню, как в тридцатых и даже сороковых годах помещики не только Кашинского, но и смежных уездов ездили в
Кашин веселиться и запасались там бакалеей и модным товаром.
Поехал он в
Кашин к стрикулистам, и там ему дали совет.
Некогда
Кашин был стольным городом и соперничал с Тверью, но ныне даже с Бежецком соперничать не дерзает.
С этою целью он спешит теперь в
Кашин, где у него назначено совещание с местными виноделами, а из Кашина проедет в Москву, где уж все на мази.
— Послушай… а ведь нам в
Кашин ехать надо! — предложил я.
Для опознания наших личностей в
Кашин привезен под караулом один из вреднейших злоумышленников, (не Иван ли Тимофеич? — мелькнуло у меня в голове), который уже имел очной свод с пойманными в селе Благовещенском четырьмя сообщниками нашими, и последние во всем чистосердечно признались.
В Москве в то время славился ростовщик А. Д.
Кашин, кругом Гарпагона с него пиши.
Спустился вниз,
Кашин кончил партию, на меня никакого внимания. Подхожу к нему, а он на меня...
Он тогда уже был «на прогаре» и просил о переписке векселя, а
Кашин над ним издевался.
Следствие между тем шло своим чередом.
Кашин, Охотников и «дедушка» Милашевич дали свои показания в благоприятном для Гиршфельда смысле.
— Кроме того, вы выдадите векселя всем вашим знакомым. Мы постараемся написать их на солидную сумму. Опекун скупит их за полцены, за что дворянская опека может его только похвалить. Деньги останутся, конечно, у нас, так как и векселя будут у меня, а ваши приятели: Милашевич,
Кашин, Охотников и другие только распишутся. Я с ними переговорю. В опеке будет грош, а мы останемся по-прежнему богатыми. Князь Гарин лопнет от злости! Так согласны? — подал он руку князю.
Среди, числом около ста, вызванных свидетелей мелькали знакомые нам лица: Луганский, его жена, Деметр, князь Шестов, Зыкова,
Кашин, Охотников и «дедушка» Милашевич.
Почти тоже ежедневным гостем семейства Боровиковых и тоже вносивших свою лепту в хозяйственную сокровищницу Марьи Викентьевны, но неимевшим определенного назначения ни к одной из ее дочерей, был офицер запаса армии Александр Федорович
Кашин — мужчина более чем средних лет, с довольно правильными чертами лица медно-красного цвета, с вьющимися каштановыми волосами и на две стороны расчесанной окладистой бородой.
Кашин, Охотников, «дедушка» Милашевич, не говоря уже о князе Шестове и Зыковой, бывших при Стефании Павловне почти безотлучно, стали часто по вечерам собираться к ней, играли в карты, выпивали, закусывали и слушали ободряющие речи Николая Николаевича Арефьева.
Стоит только разыскать пропавшего Князева, и суд заставит его дать отчет по опеке и сдать остальные капиталы, тогда вы снова богатые люди. Конечно, не то что прежде, но все-таки будете себе жить да поживать припеваючи. Так говорили Охотников,
Кашин и «дедушка» Милашевич. Они действовали с расчетом, им всем была на руку продолжающаяся открытая жизнь Шестова и Зыковой. Было где провести весело время, было где перехватить деньжонок.
— И она мне принесла невероятное известие, — продолжал князь, разводя руками, — хотя правда, что Сергей Степаныч мне еще раньше передавал городской слух, что у Василия Михайлыча идут большие неудовольствия с его младшей дочерью, и что она даже жаловалась на него; но сегодня вот эта старшая его дочь, которую он очень любит, с воплем и плачем объявила мне, что отец ее услан в монастырь близ Казани, а Екатерина Филипповна — в
Кашин, в монастырь; также сослан и некто Пилецкий [Пилецкий — Мартин Степанович Пилецкий-Урбанович (1780—1859), мистик, последователь Е.Ф.
Мне казалось, что
Кашин есть нечто вроде светлого помещичьего рая, и я горько роптал на провидение, уродившее меня не в Кашине, а в глухой калязинской Мещере, где помещики вповалку не спали, в сижу-посижу не играли, экосезов не танцевали, а жили угрюмо, снедаемые клопами и завистью к счастливым кашинцам [Я еще застал веселую помещичью жизнь и помню ее довольно живо.
Неточные совпадения
В стороне, дожидаясь очереди, стояли тоже друзья князя: шурин Горбатого, Петр Ховрин, окольничий Головин, князь Иван Сухой-Кашин и кравчий — князь Петр Иванович Горенский.
Предложения со словом «кашин»
- – Да, вижу, Кашин горит сильно. Откуда нам знать, что не ты эти тучи с собой привёл?
- – Номер, который вы мне передали, – докладывает капитан, – Кашин пробивает по всем базам.
- КАШИН. В направлениях разбираешься. Молодец… Что-то вы мне сегодня все на одно лицо кажитесь. В органах не служил? Или агентом по снабжению?
- (все предложения)