Неточные совпадения
Перед Илькой стоял молодой человек, лет двадцати пяти, красивый брюнет, в чистенькой
черной паре. Это был репортер газеты «Фигаро» Андре д’Омарен. Он по службе был постоянным посетителем мест, подобных театру Бланшар. Его визитная карточка давала ему бесплатный
вход во все подобные места, желающие, чтоб о их скандалах печатались репортички…Скандал, описанный в «Фигаро», — лучшая реклама.
Затем были еще две комнаты для стола и для детей, и, наконец, не в счет покоев, шли девичья с
черного входа и передняя с парадной лестницы.
Неточные совпадения
Самгин ежедневно завтракал с ним в шведском картонном домике у
входа на выставку, Иноков скромно питался куском ветчины, ел много хлеба, выпивал бутылку
черного пива и, поглаживая лицо свое ладонью, точно стирая с него веснушки, рассказывал:
А на том месте, где сейчас висят цепи Пугачева, которыми он был прикован к стене тюрьмы, тогда висела «
черная доска», на которую записывали исключенных за неуплаченные долги членов клуба, которым
вход воспрещался впредь до уплаты долгов. Комната эта звалась «лифостротон». [Судилище.]
При
входе Розанов заметил, что голова в парике сидела в низеньком клобучке, из-под которого вились длинные
черные волосы.
Вход, передняя и зал также подходили к лакею. В передней помещалась массивная ясневая вешалка и мизерное зеркальце с фольговой лирой в верху
черной рамки; в углу стояла ширма, сверх которой виднелись вбитые в стенку гвозди и развешанная на них простыня. Зал ничем не изобличал сенаторского жилья. В нем стояли только два большие зеркала с хорошими подзеркальниками. Остальное все было грязновато и ветхо, далее была видна гостиная поопрятнее, а еще далее — довольно роскошный женский будуар.
У
входа в Древний Дом — никого. Я обошел кругом и увидел старуху привратницу возле Зеленой Стены: приставила козырьком руку, глядит вверх. Там над Стеной — острые,
черные треугольники каких-то птиц: с карканием бросаются на приступ — грудью о прочную ограду из электрических волн — и назад и снова над Стеною.