Неточные совпадения
Время шло быстро. На Петров день после обеда Андрей Андреич пошел с Надей на Московскую улицу, чтобы еще раз
осмотреть дом, который наняли и давно уже приготовили для молодых. Дом двухэтажный, но убран был пока только верхний этаж. В зале блестящий пол, выкрашенный под паркет, венские стулья, рояль, пюпитр для скрипки. Пахло краской. На
стене в золотой раме висела большая картина, написанная красками: нагая дама и около нее лиловая ваза с отбитой ручкой.
Покручивая бородку, он
осматривал стены комнаты, выкрашенные в неопределенный, тусклый тон; против него на стене висел этюд маслом, написанный резко, сильными мазками: сочно синее небо и зеленоватая волна, пенясь, опрокидывается на оранжевый песок.
— Я выпустила его, — сказала она, испугавшись и дико
осматривая стены. — Что я стану теперь отвечать мужу? Я пропала. Мне живой теперь остается зарыться в могилу! — и, зарыдав, почти упала она на пень, на котором сидел колодник. — Но я спасла душу, — сказала она тихо. — Я сделала богоугодное дело. Но муж мой… Я в первый раз обманула его. О, как страшно, как трудно будет мне перед ним говорить неправду. Кто-то идет! Это он! муж! — вскрикнула она отчаянно и без чувств упала на землю.
Неточные совпадения
— Ну, хозяин захлопотался, — сказал Чичиков, садясь в кресла и
осматривая углы и
стены.
Лицо у нее было большое, кирпичного цвета и жутко неподвижно, она вращала шеей и, как многие в толпе,
осматривала площадь широко открытыми глазами, которые первый раз видят эти древние
стены, тяжелые торговые ряды, пеструю церковь и бронзовые фигуры Минина, Пожарского.
«Бедно живет», — подумал Самгин,
осматривая комнатку с окном в сад; окно было кривенькое, из четырех стекол, одно уже зацвело, значит — торчало в раме долгие года. У окна маленький круглый стол, накрыт вязаной салфеткой. Против кровати — печка с лежанкой, близко от печи комод, шкатулка на комоде, флаконы, коробочки, зеркало на
стене. Три стула, их манерно искривленные ножки и спинки, прогнутые плетеные сиденья особенно подчеркивали бедность комнаты.
Дни и ночи по улице, по крышам рыкал не сильный, но неотвязный ветер и воздвигал между домами и людьми
стены отчуждения;
стены были невидимы, но чувствовались в том, как молчаливы стали обыватели, как подозрительно и сумрачно
осматривали друг друга и как быстро, при встречах, отскакивали в разные стороны.
Клим ел, чтоб не говорить, и незаметно
осматривал чисто прибранную комнату с цветами на подоконниках, с образами в переднем углу и олеографией на
стене, олеография изображала сытую женщину с бубном в руке, стоявшую у колонны.