Неточные совпадения
«Король» как-то не вполне естественно опустился в кресле, уронив голову на грудь. «Золотая» корона при этом сползла на самый кончик носа Рыжовой, великолепная белая борода, сделанная из ваты, и такие же усы грозили каждую минуту отлепиться и полететь вниз. Но
ужаснее всего было то, что «его королевское величество» храпело на всю
сцену, отчаянно присвистывая носом.
Не скоро прояснилось в душе его, потрясенной
ужасной сценою, которой он был свидетелем; но, наконец, образ Полины, надежда скорого свидания и усладительная мысль, что с каждым шагом уменьшается пространство, их разделяющее, рассеяли грусть его, и будущее предстало пред ним во всем очаровательном своем блеске — обманчивом и ложном, но необходимом для нас, жалких детей земли, почти всегда обманутых надеждою и всегда готовых снова надеяться.
Но зато, как при свете Селиванова фонаря я разом увидал лица всех бывших на той
ужасной сцене людей, так теперь я в одно мгновенье вспомнил все — кто я, где я, зачем я здесь, кто есть у меня милые и дорогие в отцовском доме, — стало всего и всех жалко, и больно, и страшно, и мне хотелось закричать, но это-то и было невозможно.
Он был бледен, как полотно, дрожал всем телом и как-то странно улыбался — может быть, потому, что всякое скандалёзное дельцо или
ужасная сцена и пугает и вместе с тем как-то несколько радует постороннего зрителя.
Неточные совпадения
Его лицо —
ужаснее всех лиц, которые он показывал на
сцене театра.
Сцена вышла
ужасная и низкая, а я вдруг как бы потерял рассудок.
Вечер. «Теперь происходит совещание. Лев Алексеевич (Сенатор) здесь. Ты уговариваешь меня, — не нужно, друг мой, я умею отворачиваться от этих
ужасных, гнусных
сцен, куда меня тянут на цепи. Твой образ сияет надо мной, за меня нечего бояться, и самая грусть и самое горе так святы и так сильно и крепко обняли душу, что, отрывая их, сделаешь еще больнее, раны откроются».
Но три дня тому назад с Лебедевым он вдруг поссорился и разошелся в
ужасной ярости; даже с князем была какая-то
сцена.
— Да. Но, вот видите, — вот старый наш спор и на
сцену, — вещь
ужасная, борьба страстей, любовь, ревность, убийство, все есть, а драмы нет, — с многозначительной миной проговорил Зарницын.