Неточные совпадения
Второе действие изображало королевский дворец. Король — Маша Рыжова, особенно громоздкая в своей царской мантии, с тщательно запрятанной под нею русой косой, с огромной короной, поминутно съезжавшей ей на кончик носа, похожего на картофелину, рядом с Дорушкой-королевой сидела она на возвышении в
мягком и удобном
кресле начальницы, изображающем трон.
Пока шли хлопоты и приготовления к спектаклю, она боролась еще кое-как с одолевавшим ее желанием уснуть, но сейчас, очутившись в
мягком, удобном
кресле в полутьме за сдвинутой занавесью, бедная Маша переживала нестерпимые муки.
Бывало, стоишь, стоишь в углу, так что колени и спина заболят, и думаешь: «Забыл про меня Карл Иваныч: ему, должно быть, покойно сидеть на
мягком кресле и читать свою гидростатику, — а каково мне?» — и начнешь, чтобы напомнить о себе, потихоньку отворять и затворять заслонку или ковырять штукатурку со стены; но если вдруг упадет с шумом слишком большой кусок на землю — право, один страх хуже всякого наказания.
Затем, направо, находилась комната Версилова, тесная и узкая, в одно окно; в ней стоял жалкий письменный стол, на котором валялось несколько неупотребляемых книг и забытых бумаг, а перед столом не менее жалкое
мягкое кресло, со сломанной и поднявшейся вверх углом пружиной, от которой часто стонал Версилов и бранился.
И Нехлюдову, после хорошего обеда, вина, за кофеем, на
мягком кресле, среди ласковых и благовоспитанных людей, становилось всё более и более приятно.
Неточные совпадения
Я б тебе
кресла такие
мягкие подкатил, у хозяев есть…
Он взглянул на нее. Она закинула голову на спинку
кресел и скрестила на груди руки, обнаженные до локтей. Она казалась бледней при свете одинокой лампы, завешенной вырезною бумажною сеткой. Широкое белое платье покрывало ее всю своими
мягкими складками; едва виднелись кончики ее ног, тоже скрещенных.
Озябшими руками Самгин снял очки, протер стекла, оглянулся: маленькая комната, овальный стол, диван, три
кресла и полдюжины
мягких стульев малинового цвета у стен, шкаф с книгами, фисгармония, на стене большая репродукция с картины Франца Штука «Грех» — голая женщина, с грубым лицом, в объятиях змеи, толстой, как водосточная труба, голова змеи — на плече женщины.
Тагильский встал,
мягкой походкой кота подошел к нему, присел на ручку
кресла и что-то пошептал в подставленное рыженьким ухо.
Роскошь садится на инкрюстированном, золоченом
кресле, ест на золоте и на серебре; комфорт требует не золоченого, но
мягкого, покойного
кресла, хотя и не из редкого дерева; для стола он довольствуется фаянсом или, много, фарфором.