Неточные совпадения
— Неужели вы будете есть эту бурду, мои пташечки? —
прозвучал в эту минуту по всей столовой
звонкий голосок баронессы.
— Тебе больно, дядя? —
прозвучал далеко слышный детский голосок,
звонкий, как ручеек в лесу летом. — Ну да ничего это, ничего, пройдет. До свадьбы заживет, слышь? Так бабушка Маремьяна говорила. Да ты не реви, пройдет, говорю, право слово! — И подняв свою тоненькую ручонку, она не смущаясь подняла ее к гладкой, блестящей лысине маленького, поникшего головой человечка и несколько раз погладила и ласково похлопала эту мокрую от бега и падения, совершенно лишенную волос голову.
Все
звонче, все радостнее
звучит голос Наташи… Лицо ее горит оживлением, глаза сверкают. Описание нарядов, праздников, поклонников так и сыпется у нее непрерывным лепетом слов… Но чем оживленнее и радостнее
звучат ее речи, тем грустнее, тоскливее делается личико Дуни.
Целый день
звучали среди зеленых сосен молодые,
звонкие и детские голоса. По желанию баронессы работали меньше, больше гуляли, играли в подвижные игры на вольном воздухе, устраивали хоровое пение, купались в море, ходили за ягодами в дальний лес.
Подождав несколько минут, Самгин решил уйти, но, когда он вышел в прихожую, — извне в дверь застучали, —
звонок прозвучал судорожно, выбежал Морозов, держа руку в кармане пиджака, открыл дверь.
Неточные совпадения
Голос ее стал
звонок, как металл; торжество и радость
звучали в нем и крепили его.
Голосок его, довольно
звонкий,
звучал ехидно, так же как и смех.
Молодой человек говорил что-то о Стендале, Овидии, голос у него был
звонкий, но
звучал обиженно, плоское лицо украшали жиденькие усы и такие же брови, но они, одного цвета с кожей, были почти невидимы, и это делало молодого человека похожим на скопца.
Опираясь локтями на стол, поддерживая ладонью подбородок, он протянул над столом левую руку с бокалом вина в ней, и бесцветные глаза его смотрели в лицо Самгина нехорошо, как будто вызывающе. В его
звонком голосе
звучали едкие, задорные ноты.
Среди глубочайшей тишины Авдиев дочитал последнюю фразу: «Вот она — старая-то Русь!..» Затем он сказал несколько опять очень простых слов о крепостном праве и об ужасе «порядка», при котором возможно это двустороннее равнодушие.
Звонок Савелия в первый раз
прозвучал для нас неожиданно и неприятно.