На столе возле кровати стоял пустой штоф; а в головах, пришпиленные булавками к стене, виднелись два акварельных рисунка: на одном, сколько можно было понять, был представлен толстый человек с гитарой в руках — вероятно, Недопюскин; другой изображал
скачущего всадника…
Туман редел в голове. Непонятно было, откуда слабость в теле, откуда хлопанье пастушьего кнута по лесу. И вдруг все вспомнилось. Вспомнился взблеск выстрела перед усатым, широким лицом, животно-оскаленные желтые зубы — Горелова? или лошади с прикушенным языком? Но сразу же потом радостный свист пуль, упоение бега меж кустов, гребень горы и
скачущие всадники… И такой позорный конец всего!
Неточные совпадения
И, озарен луною бледной, // Простерши руку в вышине, // За ним несется
Всадник Медный // На звонко-скачущем коне;
Но в это время за горою послышались ритмические удары копыт
скачущей лошади, и вслед за тем показался знакомый
всадник, несшийся во весь опор к спуску.
Рядом с портретами находились и картины, изображавшие разные случаи жизни: тут был и
всадник на коне,
скачущем во весь опор, и два турка, строившие друг другу такие уморительные гримасы, что нельзя было смотреть на них без смеха, и, наконец, китаец, изображенный во весь рост или, вернее, халат, туфли и коса китайца, тогда как на месте головы у него зияла громадная дыра.
Балашев уже был на расстоянии двух лошадей от
скачущего ему навстречу с торжественно-театральным лицом
всадника в браслетах, перьях, ожерельях и золоте, когда Юльнер, французский полковник, почтительно прошептал: «Le roi de Naples».